Поиск по этому блогу

Стили

Архив

среда, 1 июня 2011 г.

Obsidian Shell - Elysia (2009)


01. Ezer Év
02. Jégvirág
03. Álomcsapda
04. Vadon Rejteke
05. Csendes Káosz
06. Elveszett Lelkek
07. Vérmocsár
08. Emlékmás
09. Megtört Álom
10. Farkaskönny
11. Búcsúszó
12. Misanthropia
13. Jégvirág (orchestral)

После прослушивания сего творения у меня возник странный вопрос: "Господи, каким макаром я выжил?.."
Бедная моя голова. Бедные мои уши. Впору было бы проклинать человека, который изобрел бас-гитару, но давит понимание, что он не несет ответственности за то, как используют его изобретение. В последний раз такое было, когда я слушал альбом "Ellipsis" группы Legenda Aurea. Складывается ощущение, что гитарист столь мощным натиском стремится замаскировать свою бездарность, поскольку о запредельной техничности исполнения гитарных партий говорить не приходится.

Песни довольно однообразны, но мелодия в них присутствует. У вокалистки нежный голос достаточной силы, чтобы брать высокие ноты. Порадовала (действительно порадовала) симфоническая часть: хотя в ряде мест идет явный синтезатор + присутствует тот-самый-дурацкий-прием-с-колокольчиками, звучит это довольно красиво и к месту. Очень нестандартной в этом плане выглядит композиция под названием "Megtört Álom": в ней нет вокала и совершенно неожиданно использован такой редкий для симфо-метала инструмент, как пан-флейта. Длинный трек "Misanthropia" запомнился тем, что там есть вставка с мужским вокалом (уж не знаю, к чему она, но тем не менее). А еще я никак не мог отделаться от мысли, что венгерский язык по звучанию сильно смахивает на японский: иногда кажется, что саундтрек к аниме слушаешь.

Резюмируя, поставлю альбому оценку в 8.7 из 10, но сильно сомневаюсь, что буду слушать его снова: настоящая красота все-таки по ушам не долбит.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Что-то в них есть, притягивающее чтоли. Музыка, конечно, не великолепна, однако в сочетании с языком (европейское наречие, так и не понял) и приятным женским вокалом (ну для меня по крайней мере) 8,5 ставлю. И полностью согласен с автором-басист просто ужасен!
з.ы. небольшай просьба-писать страну, откуда команда

Immorru комментирует...

В рецензии идет речь о венгерском языке, и само собой разумеется, что команда скорее всего из Венгрии.) Мне просто не хотелось бы давать прямо полную характеристику альбома: такая информация слегка не для этого блога. Но я подумаю на счет страны. Спасибо за комментарий.