Поиск по этому блогу

Стили

Архив

четверг, 9 июня 2011 г.

Aperion - Act of Hybris (2010)


01. Source
02. Ocean
03. Shine
04. Urma
05. Light
06. Maya
07. Fairytale Mind
08. Black Files
09. The Truth
10. Fe+
11. Dajte
12. The Concept
13. Ü

Первая же мысль в процессе: "наверное, так будет звучать музыка, если Тарью Турунен скрестить с Apocalyptica". Мне и самому эта мысль показалась кощунственной. Но, прослушав второй раз, я в ней только утвердился.

Вокалистка предпочитает брутальный стиль пения, но и высокие нотки берет совершенно спокойно. Характерная черта симфо-антуража - присутствие виолончели (живой музыкант в составе группы). Помимо нее встречаются партии флейты и скрипки (тоже, естественно, живые). Кое-где вся эта вкуснятина разбавлена электронными вставками (например, в "Black Files" меня порадовал "жужжаще-гавкающий" приемчик на заднем плане). Как итог - звучание совершенно неожиданное. Я такого еще не слышал.

Единственный отмеченный минус - проблемы с запоминаемостью песен. Я прослушал альбом дважды, дважды отметил прекрасную работу всей группы - и дважды был вынужден признать, что до шедевра она не дотягивает. Очень интересно, очень необычно, очень красочно - в общем, куча всяких "очень", но без той искры, которая, раз только взяв за душу, уже никогда ее не отпускает. Посему оценка в 9.5 из 10 - большей частью реверанс в сторону качества исполнения, но зато с клятвенным обещанием следить за дальнейшим творчеством.

Комментариев нет: