Поиск по этому блогу

Стили

Архив

среда, 8 июня 2011 г.

Bel O Kan - Birth of a Queen (2009)


01. Birth of a Queen
02. Children Call
03. Dark And Light
04. Utopia
05. Six Men
06. Too Late
07. Runaway
08. Ten Thousand Milliard
09. Salem
10. Blowing the Wind
11. Fire on Ice
12. Too Late (piano version)

Я все никак не мог понять, что же мне во всем этом так не нравится. Вдумчиво прослушал альбом два раза, разобрал все составляющие. Сначала была мысль "пнуть" гитаристов, но еще к середине первого же прослушивания стало ясно, что "пинать" их не за что: эти люди если и не были особо техничными, то по крайней мере уж точно блеснули креативностью. Тогда я подумал, что что-то не так в симфо-антураже, но и этот "камень" попал не в тот "огород": симфо запоминающееся, не блеклое и даже пестрит некоторыми интересными решениями (например, фолк-мотивы в "Blowing the Wind").

В итоге я пришел к выводу, что дело все-таки в вокале. Не то чтобы у барышни (или барышень, так как их вроде бы две) голос слабый - скорее они то ли петь не умеют, то ли ленятся. Из-за этого неплохой, в общем-то, материал постоянно чего-то не добирает.

По ассоциациям мне это напомнило Unshine (соотношение "вокал - все остальное") и Atargatis (кое-где атмосфера похожа). В целом я доволен, даже наверное умыкну отсюда одну или две композиции. Оценка в 8.9 из 10 набирается "шутя".

Комментариев нет: