Поиск по этому блогу

Стили

Архив

вторник, 27 февраля 2018 г.

Daedric Tales - The Divine Menace (2017)


01. Son of Storms
02. Planes of Oblivion
03. The Elven Era
04. The Red Mountain
05. Shattered Alliances
06. Demonic Twilight
07. Seven Companions
08. Catalyst
09. Sleepers Awake
10. Child of Moon and Star
11. The Divine Menace
12. Lament for the High King

"Первый полноформатник чудотворцев от симфо-метала из Вены. Изобретающих жанр заново в стиле, близком к его корням" (c). А я еще хотел с ними помягче.

Начало проекта положено в 2009-ом одним из четырех (!) его гитаристов, который посчитал, что эпичная сага The Elder Scrolls (Прим.: Да, RPG-серия от Bethesda Softworks.) "заслуживает столь же эпичную музыкальную группу". Согласен ли я с этим? Дайте прикинуть. Вообще-то TES - настолько самодостаточный мир, что мне в голову не пришло бы "расширять" его подобным фанатским творчеством. Однако, если у кого-то в этом плане скопились хорошие идеи и у них получается - почему нет? Но вот тут-то и затык, господа. Тут-то и затык: должны быть хорошие идеи и должно получаться. А если кто-то просто вдохновился знаменитой линейкой игр - это не значит, что у него есть идеи и у него получается. Это вообще ничего не значит.

У нас же, как всегда, все бегут впереди паровоза: не успели "вылупиться" - и уже считают себя Нереварами Индорилами. Хотя им и до Нереварина - как до Саммерсета пешкодралом. И у них не только не завалялось ничего, за что их можно было бы величать "чудотворцами" - они не в состоянии даже грамотно распорядиться тем, что у них оказалось просто по факту сбора.

"The Divine Menace" рассказывает "историю трех смертных, которые стали божествами" (с). Трое смертных, ставших божествами - наверняка речь о Вивеке, Альмалексии и Сота Силе из "TES III: Morrowind". Ну, у этих ребят история была хоть куда - на настоящий помпезиум в манере каких-нибудь Imperial Age тянет. Но Daedric Tales нам предлагают что-то ближе к Dead of Night: упрощенное симфо, сдобренное "братским" хором и оркестровками - то "клавесинными" (какими часто балуются японцы), то спертыми у The Murder of My Sweet (что, естественно, никакой не комплимент); штамповочный ритм, все стремящийся "ускориться"; тупящие бесхарактерные гитары; минимум мелодий. А чтобы было кому "повествовать", добавляют сверху еще писклявую тетку и редкий мужской гроул вперемешку с приглашенными певцами и певицами. И обзывают все это "эпичным" и "изобретающим жанр заново", хотя, по большому счету, развиваться из перечисленных стремится только антураж.

Знаете, в таком разе непонятно, зачем козе баян (точнее - зачем столпу видеоигр какое-то музыкальное прочтение). То, что тут вышло, со вселенной TES никак не вяжется - и абсолютно ничего нового не предлагает my favourite genre. Вооружившись слуховым аппаратом, в нем можно обнаружить кой-чего, но это крупицы, которых еще расслышать надо. Если бы мне при скачивании не показали обложку и не зачитали название, я бы подумал, что передо мной очередной "середняк", который просрал потенциал четырех гитаристов (поскольку звучат они, как два).

7.8 из 10 - за очень (ну очень) редкие проблески мысли и пусть и провальную, но попытку восхваления эталона RPG современности.

Комментариев нет: