Поиск по этому блогу

Стили

Архив

пятница, 2 марта 2018 г.

Chrysilia - Et in Arcadia Ego (2017)


01. By the Gates of Ypsus
02. The Menalon Trail
03. Desperate Wings
04. Arcadia
05. Et in Arcadia Ego
06. Chrysilia
07. Altar of Silence
08. King of a Stellar War
09. The Fifth Season
10. Desperate Wings (orchestral version)

Пожалуйста: достойный пример того, как звучать нескучно, имея не самый оригинальный голос. Судя по всему, бэнд и назвался по имени фронтменши (Chryso Stamatopoulou) - а вовсе не по имени того новообразования, о котором вы подумали. Хотя путаницы с итальянцами Crysalys им все равно не избежать.

А они между тем из Греции. Очень вдумчиво подбирают элементы - будь то состав симфонической части или вокальные пассы. Имеют некий "свежий взгляд" - когда не забывают о своем невесомом "церковном" хоре, компонуют с чем-нибудь волынку или подключают поющих мужиков. И звук у них выходит очень мягкий, почти "шелковый". Но вместе с тем налицо "проблемная инструменталка", где гитары просто не тянут (особенно, если, не дай Бог, начинается что помощнее - как в "Altar of Silence"), барабанщик по звуку неотличим от оркестровых молоточков, а идей не то что бы дофига (эльфов, приключенческие настроения "мы отправимся за море о-ло-ло" и "ай-на-на-на"-припевайки мы уже много где встречали). Кроме того, присутствуют заимствования: в "The Menalon Trail" в вокале всплывает что-то в стиле Coronatus, а в мелодии чувствуется "привкус" найтвишевской "Over the Hills and Far Away"; в "Desperate Wings" пробиваются саундтреки 50-х, обычные, скажем, для диснеевской "Золушки"; в "Et in Arcadia Ego" после шкатулки и убыстрения ритма обнаруживаются какие-то "Пираты Карибского моря" (да и холопайненовская "The Eyes of Sharbat Gula" тоже просматривается); лирика в "The Fifth Season" склоняется куда-то в сторону аналогичных работ Evanescence... Конечно, всего понемногу, так что нет ощущения, что нас прямо "давят" аллюзиями, но такого рода вещи редко идут композициям на пользу - а тутошний материал, к тому же, еще проявляет тенденцию к потере исконного шарма (то бишь, чем дальше - тем больше становится "как все"). Да и мелодия его временами подводит.

Вокалистка, конечно, старается не допустить прямо-таки фэйла. Видно, что дама поет на сцене и преподает: артистизма ей не занимать и подход к работе у нее явно академический. Но все остальное, увы, либо ей не ровня, либо не слишком удачно подано. Так что и оценка тут набирается в районе 8.3 из 10 только.

Комментариев нет: