01. By the Gates of Ypsus
02. The Menalon Trail
03. Desperate Wings
04. Arcadia
05. Et in Arcadia Ego
06. Chrysilia
07. Altar of Silence
08. King of a Stellar War
09. The Fifth Season
10. Desperate Wings (orchestral version)
Пожалуйста: достойный пример того, как звучать нескучно, имея не самый оригинальный голос. Судя по всему, бэнд и назвался по имени фронтменши (Chryso Stamatopoulou) - а вовсе не по имени того новообразования, о котором вы подумали. Хотя путаницы с итальянцами Crysalys им все равно не избежать.
А они между тем из Греции. Очень вдумчиво подбирают элементы - будь то состав симфонической части или вокальные пассы. Имеют некий "свежий взгляд" - когда не забывают о своем невесомом "церковном" хоре, компонуют с чем-нибудь волынку или подключают поющих мужиков. И звук у них выходит очень мягкий, почти "шелковый". Но вместе с тем налицо "проблемная инструменталка", где гитары просто не тянут (особенно, если, не дай Бог, начинается что помощнее - как в "Altar of Silence"), барабанщик по звуку неотличим от оркестровых молоточков, а идей не то что бы дофига (эльфов, приключенческие настроения "мы отправимся за море о-ло-ло" и "ай-на-на-на"-припевайки мы уже много где встречали). Кроме того, присутствуют заимствования: в "The Menalon Trail" в вокале всплывает что-то в стиле Coronatus, а в мелодии чувствуется "привкус" найтвишевской "Over the Hills and Far Away"; в "Desperate Wings" пробиваются саундтреки 50-х, обычные, скажем, для диснеевской "Золушки"; в "Et in Arcadia Ego" после шкатулки и убыстрения ритма обнаруживаются какие-то "Пираты Карибского моря" (да и холопайненовская "The Eyes of Sharbat Gula" тоже просматривается); лирика в "The Fifth Season" склоняется куда-то в сторону аналогичных работ Evanescence... Конечно, всего понемногу, так что нет ощущения, что нас прямо "давят" аллюзиями, но такого рода вещи редко идут композициям на пользу - а тутошний материал, к тому же, еще проявляет тенденцию к потере исконного шарма (то бишь, чем дальше - тем больше становится "как все"). Да и мелодия его временами подводит.
Вокалистка, конечно, старается не допустить прямо-таки фэйла. Видно, что дама поет на сцене и преподает: артистизма ей не занимать и подход к работе у нее явно академический. Но все остальное, увы, либо ей не ровня, либо не слишком удачно подано. Так что и оценка тут набирается в районе 8.3 из 10 только.
Комментариев нет:
Отправить комментарий