Поиск по этому блогу

Стили

Архив

вторник, 7 июля 2015 г.

Kissing the Mirror and La Kia - Labyrinth of Selene (2014)


01. Labyrinth of Selene (月時計 - ルナ・ダイアル)
02. ダリアの咲く迷宮 (月時計 - ルナ・ダイアル)
03. セレネの呼ぶ声 (亡き王女の為のセプテット)
04. Desire the End (デザイアドライブ)
05. 森羅が見た夢の行方 (法界の火)
06. 忘却の灯 (悲しき人形 - Doll of Misery)
07. 影踏み少女のロンド (少女さとり - 3rd Eye)
08. To Live to Die (ft. La Kia) (エクステンドアッシュ - 蓬莱人)

Короче. В современной глобальной Сети тратить по полчаса на поиск информации о группе - это ненормально. И то, что мои изыскания по поводу тайтла в заголовке рецензии принесли столь скромные плоды, дает мне право полагать, что тайтл или сам себя считает недостойным внимания или является таковым по сути. Узнать удалось, во-первых, что нечто под названием Kissing the Mirror и нечто под названием La Kia - это два разных проекта/группы/человека/образажизни, а во-вторых, что любители целоваться с зеркалами - бэнд так называемого "Touhou-направления", то есть такой, что обычно не пишет свой материал, а делает каверы на саундтреки к аниме и прочее. Ни то, ни другое не позволяет с точностью утверждать, что "Labyrinth of Selene" не является какой-нибудь очередной "перепевкой" чего-нибудь. Однако, у него наличествует собственный сайт, что дает, так сказать, "повод надеяться".

Не каждый день попадается что-то настолько броское и "настолько тяп-ляп". Это даже не спектакль - это клоунада, где ни один из участников не верит в то, чем занимается. Девчонка у микрофона, пытающаяся как-то неуклюже "переврать" Акане Окамото (благо тембр схож): ее крики вырождаются в хрипы, а попытки "поголосить" выглядят так, будто она зевает. Барабанщик, совершенно не разбирающийся в своем деле: ощущение, что ему сказали, что вот по этому надо только остервенело долбить, а вот это всовывать в каждой песне и почаще - и все, иных вариантов использования инструмента он не знает. Гитаристы, коим словно стыдно находиться в кадре: все время глушат звук и бочком стараются ускользнуть со сцены. Симфо, пиликающее что-то свое ("Я пою - ведь нельзя же не петь")... И все это - на фоне полной структурной, идейной, организационной и Бог знает какой еще бессмыслицы.

За что же я тут ставлю 7.0 из 10? Кажется, за то, что в четвертом треке весь этот крашеный ансамбль родил какую-то вставку (одну на весь треклист). Ну и, может быть, за то, что клоунада у него, как ни крути, чисто японская - со всеми сопутствующими прибамбасами вроде языка и т.п. А в остальном это полный треш. Легкий такой, безобидный треш, над которым так и тянет посмеяться, ибо единственная мысль, что приходит на ум, когда он возникает в колонках - это: "Нет, ну не могли же они сделать такое всерьез!.."

Комментариев нет: