Поиск по этому блогу

Стили

Архив

вторник, 13 сентября 2016 г.

Kliodna - The Dark Side... (2016)


01. Intro
02. Kliodna
03. Road to Anywhere
04. I'll Do the Haunting
05. Night Symphony
06. Blood in the Sea
07. Dead Princess Dreams
08. Northern Wolf
09. Frozen Soul
10. Set Me Free

Заранее прошу прощения за потоки негатива. Возможно, конкретно эта команда, при всех ее недостатках, столько и не заслуживает. Но у меня просто сил уже нет это терпеть.

Как же достали все эти бесконечные Хейди Парвиайнен. Просто ДОСТАЛИ! Количество бэндов с их участием уже пугает, и все они каждый раз пытаются предстать в ином свете: повернуться перед камерой как-то бочком, улыбнуться как-то по-другому, навести какой-то другой марафет, хотя вокал продвигают один и тот же. Атака клонов, епта. И ладно бы просто от микрофона не отходили - так ведь еще и инструменталку под себя подминают. А в описаниях потом строчат, что "уникальный стиль" их группы создается фронтменшей с ее "волшебным сопрано-войсом". Плин, да вы издеваетесь!
Какой, нафиг, уникальный стиль? Как вообще слово "уникальный" может прийти на ум в таких условиях? Даже заметные имена на симфо-метал-сцене СНГ (я сейчас о Sanctorium и R-Genium), пользуют, в общем-то, тот же рецепт - и это я наверняка еще кого-то упускаю. А уж на мировой арене коллективов, в которых правят девчонки с подобными данными, просто прорва. Я лично их тут отсеваю едва ли не каждый месяц.

Проблема еще в том, что помимо этого группа ничем и не богата. Я отметил хорошую работу барабанщика, но он как-то остался без качественной гитарной поддержки, да и симфо почти не работало. Правда, это могла быть не их вина: просто материал далек от первоклассного. Эдакий список песен, высеченный на гранитной плите, который вот так, сплошняком, и проходит, не задерживаясь в памяти и не меняя размера букв. Единственное, что в этом плане немного выделилось - это пятая и, возможно, шестая композиции: там резчик по камню добавил пару завитушек.

Нет, технически альбом, конечно, не улетает в "аутсайдеры" - 7.4 из 10 ему поставить можно. Но я пол-диска пытался справиться с наплывом отрицательных эмоций (успешность попыток можно оценить выше), а пол-диска переживал осознание, как же основательно я сегодня не выспался. И то, что проект из Белоруссии - талантливой на самом-то деле страны... Ну убивает меня просто. Извините.

Комментариев нет: