Поиск по этому блогу

Стили

Архив

пятница, 2 сентября 2016 г.

Crystal Gates - A Quest for Life [EP] (2015)


01. A Quest for Life
02. The Soul of Rain
03. The Storm Path
04. Dreamers
05. Wild Sons of the Earth
06. Mother Land

Да, я немного задержался. План был вернуться "ближе к сентябрю", но... На дворе уже второе число - куда уж ближе к сентябрю, как не в сентябре. Всем салам.

Чем же привечает меня родная папка с музыкой? Глаз ложится на что-то под звонким именем Crystal Gates с в высшей степени художественной обложкой и всего шестью треками в списке. Пойдет для затравки? Пойдет. Жаль только, что команда из Уругвая.
Почему жаль? А потому что при слове "Уругвай" я сразу думаю о чем-то Мексико-образном (хотя бэндов из Уругвая до сих пор было раз и обчелся). Не столько посредственном по исполнению, сколько лишенном оригинального видения чего бы то ни было в принципе. И Crystal Gates подкрепляют мое мнение, представляя на суд довольно пресненький недо-MSM, в котором часть треков не пойми куда девается (настолько они невзрачны), гитарам by default можно было бы плести единый рифф (из-за того, что композиции одинаковы по ритму), симфо по определению недооцененный элемент, а певица с вымученным сопрано пыжится что-то выдумать только в пятой песне - и то не слишком удачно, поскольку сколь-нибудь достойной мелодии в ее фарсе не содержится.
Ну что вот уникального я сейчас описал? Именно. "Кристальные ворота" заедают и открываются только в одну, проверенную седым временем, сторону. Я для приличия полазил по своим закромам в поисках голоса, на который походит фронтменша, но нашел только Симону Симонс и Стефани Люзи. Не потому что она так сильно напоминает мне Симону Симонс и Стефани Люзи, а потому что из представленных они к ней ближе всего. И потому что лиц, коим она на самом деле "родственна", мои закрома просто не хранят, ибо эти лица столь же приторны и однообразны.

7.2 из 10 - за радость жизни. Ну, и в честь моего возвращения из отпуска. Похоже, в ближайшее время нас ждет несколько громких релизов (не считая уже выпустившихся Delain) - будет, о чем поболтать. Осень, как всегда - наиболее продуктивная пора.

P/s: да, все-таки напишу тут на случай, если кто-то пропустил эту информацию и гадал, куда я пропадал: все новости и объявления с декабря-месяца размещаются на странице в ВК (ссылку искать в самом верху страницы). Я не любитель ВК, но для таких задач он подходит лучше всего. Добавляйтесь, если пользуете его и хотите быть в курсе (ну, и порадовать меня заодно) - и читайте комментарии на альбомы почитаемых мною жанров (готик-метала, кибер-метала и даже чутка альтернативы), которые я иногда там оставляю.

Комментариев нет: