Поиск по этому блогу

Стили

Архив

четверг, 31 марта 2016 г.

Morlas Memoria - Follow the Wind (2014)


01. The Mirror
02. Sphinx
03. Incorrigible
04. Silence
05. Medusa's Tale
06. Circle of Greed
07. Ohne Probe
08. Impetus
09. Follow the Wind
10. Case of Pandora

Опять тридцать пять. Альбом почти весь на английском, но на фейсбуке англоязычного описания нет. Германоязычное же повествует, как кто-то приходил и уходил, и даже название команды затрагивает весьма поверхностно (кажется, мое предположение о старом детском фильме "Бесконечная история", где была черепаха по имени Морла, оказалось близко к истине, но авторы и сами не уверены). Зато есть список бэндов, с которыми коллектив пересекался на сцене. Конечно, ну что же сообщить, кроме этого!
В музыке с самого зачина внимание приковывают гитары, которые любят трудиться, но почему-то не любят думать, и симфо, изредка ищущее разнообразие во "впрыскиваниях" какого-нибудь инструмента - флейты, "открытой" еще Nightwish и взятой на вооружение группами вроде Berserker, арфы ("Medusas Tale") и обыкновенной гитары ("Ohne Probe"). В "Impetus" еще были замечены скрипичное соло, духовые и оркестровые барабаны, которые композиторы любят вставлять в экшен-сцены погони и боя, но в целом антураж проявляет характер лишь в пятом треке. Кроме того ясно, что бэнду не вполне удаются мелодия и структура ("Ohne Probe" и "Impetus", скажем, напрашиваются на объединение: когда заиграла вторая, я прямо пожалел, что ее начало не было втиснуто в первую - был бы очень недурственный ход). Ну, и "тарелочный протест" человека с палочками налицо. Но главное в том, что все перечисленные вполне цивильно существовали бы отдельно - без этого оперного уныния, внушающего мысль, что my favourite genre обречен на такого рода вокалисток.
Heidi Parviainen (Dark Sarah), Youssra Atmen (Analgesia), Claudia Hofer (ex-Legenda Aurea), Дарья Жукова (Sanctorium), Alexandra Revontulet (Revontulet)... Может, пора ввести обозначение вроде "невыразительного академического сопрано" - когда голос сильный, но самый заурядный, а желания хоть что-то с ним сделать барышня не демонстрирует? Единственный подвиг, коим отметилась конкретно мадам из Morlas Memoria - это стилизация в девятом треке, но и там ее хватило лишь на то, чтобы приблизиться к Carmen R. Lorch (Coronatus).

Так как остальные не мельтешели (кроме басиста с его "расплющенным" гроулингом - тот мне все настроение поднимал), оценка получается в районе 8.0 из 10. Но вокал невероятно пресный - настолько, что даже утомляет.

Комментариев нет: