01. Alea Jacta Est
02. Signs of the Fall
03. Fatal Final Kiss
04. Utopia
05. Fear
06. Witch in Veil White
07. Dimorfia
08. Become God
09. Stand as One
С таким саундом-то не стыдно вообще ломиться в хэви- и пауэр-тусовку и орать "Stay metal!"? Или у них "диморфия" не только в названии - у них и совесть "диморфировалась", и слух, и понимание ситуации?..
Вопрос, конечно, ответа не требует. Потому что на него уже ответила сия поделка о девяти треках, которая вплоть до пятого номера была еще и сведена через задницу. И вызывала вящее недоумение касательно почти любого элемента, но как бы "по отдельности": то есть, я отдельно фигел от "подложки", отдельно фигел от мелодии (точнее - ее почти полного отсутствия) и отдельно фигел от вокала. "Подложка" походила на "подложку", лишь когда требовалось "добавить драйва" (барабанщик так вообще вспомнил о том, что их прочили в пауэр-прогрессив, только в конечной песне). Мелодию я сперва даже не искал ввиду очевидной тщетности поисков. А вокал был представлен мужиком со старческим голосом и оперной дамой, периодически приближавшей звук то к Aesma Daeva, то к Coronatus в их неудачные дни. Их сочетание, даже в моменты "просветления", выносило мозг едва ли не в прямом смысле: скажем, после какофонии на исходе "Fear" я натурально почувствовал, как у меня повышается давление. И хотя к девятому номеру наступило определенное "привыкание", все равно остался жирный вопрос, что с ними не так.
Антураж между тем, хоть и выдерживая на старте "разряженную" Aragonit'овскую атмосферу, все же старался что-то придумать. Дух Индии (включая "завывания" женщины в соответствующей манере); задумчивые виолончели и акцентное фортепиано; перебор струн вполне себе интеллектуальной гитарки; заводные духовые и кантри-нотки в самой, пожалуй, симфонической композиции ("Witch in Veil White"); что-то "органно-вампирическое" ("Become God"); даже шкатулка с фрагментом из "Лебединого озера" ("Signs of the Fall") - все это, наряду со смелыми структурными переходами, не давало мне зажать кнопку "forward". Вполне вероятно, что если бы группа предоставила большую свободу клавишным и вообще избрала "инструментальную" стезю, у нее бы что-то да получилось (естественно, при условии нормального сведения). Но, как уже говорилось, понимание ситуации у ее участников явно "диморфировалось".
Оценка в районе 7.3 из 10 выходит.
P/s: ах да, это греки с почти не произносимыми фамилиями, и у них одна из самых неинформативных биографий, что мне приходилось встречать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий