Поиск по этому блогу

Стили

Архив

вторник, 25 декабря 2018 г.

Dhesia - Cracking Cocoon (2016)


01. The Time of My Lies
02. A Caponera Story
03. The Voice of the Wind
04. Puppet Master
05. Prometheus
06. The Dawn of Darkness
07. Camellias
08. L'amour
09. Rumpelstiltskin
10. L'italiana

За неделю до Нового года моя папка опустела. И так как времени исправить ситуацию пока не представилось, я решил обратиться к т.н. "отложенным" - т.е. тем исполнителям, которых по каким-то причинам не удалось найти в момент последнего заполнения папки и которые в связи с этим были оставлены ждать лучших времен. И первой, кто мне выскочил оттуда навстречу, была Dhesia, которую я, помнится, не смог отыскать тогда ни в каком виде. Собственно, я и теперь-то вряд ли смог бы ее отыскать, но Яндекс.Музыка любезно предоставила возможность ознакомиться с полной версией ее альбома ценой одного коротенького рекламного ролика.

Конечно, я не в курсе, кому на оном сервисе пришло в голову обозвать "эпическим металом" то, что и на симфонический рок с трудом тянет. Начало произведения вообще очень похоже на Angelzoom - такое воздушное и построенное на теряющихся в выси оркестровках, - и даже электрогитару впервые получает только на середине третьей минуты (а вторую гитару - и вовсе в четвертом треке). Причем выступают оные гитары весьма сонно и вяло и как будто извиняются: "Сорри, у директора единственная дочь, которой медведь на ухо наступил, но она очень хочет петь. Делаем, что можем".

А вот "дочь" (aka "центральная фигура") как раз эпическая - в своей бездарности. Когда дело касается более-менее мягкой подачи, ей еще что-то удается, но стоит хоть немного отойти от этой канвы (в любую сторону) - и начинается полная шляпа. Жуткие интонации, не-приведи-Бог-стилизация, никакого чувства музыки - и все это на кошмарнейшем английском и в обстановке тотальной безмотивщины. Итого, когда я прочел в биографии на фейсбуке про ее образование и достижения, меня стало клинить - от смеха. (Кстати, внешне в ряде ракурсов она чем-то напоминает Кару Делевинь.)

На альбоме единственный жизнеспособный элемент - это симфо. Немного парящий, немного средневековый, снабженный колоколами, флейтами, арфами, фортепиано, виолончелями, даже чем-то блюзовым ("L'amour")... Но и этот элемент не идеален: он вечно где-то "на своей волне". Если гитары по крайней мере не в отрыве от реальности, то антураж реальностью просто не интересуется. Он вообще ничем не интересуется, кроме партий, которые сочиняет на ходу.

В общем, оценка едва доползает до 6.8 из 10. Слава вселенским силам, что я не стал это качать. Теперь забыть бы поскорее.

Комментариев нет: