Поиск по этому блогу

Стили

Архив

пятница, 28 декабря 2018 г.

Crownless - Confines of Silence (2018)


01. Feathers in Flames
02. Contestatory
03. Prophecy
04. Legions of Him
05. Black Heart
06. Standing On
07. The Unloved
08. Fugitive of Light
09. Sailing the Dark

О да, назваться как-то иначе было просто немыслимо. Ведь испанская группа, образованная на семь лет раньше и играющая в том же, черт побери, жанре - это же не какой-то хренов гранд, верно? В смысле мы же не "вивин темптейшенами" вторыми представляемся и не "сирениями". А значит плевать: пусть "кроунлессов" в симфо-пауэере будет два!..

Не, меня, конечно, удивила пометка "Перу" в графе "страна происхождения", но я был готов допустить, что просто запамятовал, откуда родом тот коллектив. И потом всю дорогу честно недоумевал, куда подевали мужика-вокалиста и отчего все такое вдруг MSM-ное. Но когда оно кончилось, мои сомнения, конечно, развенчали. Потому что это какой-то "кроунлесс" из города Лима (столицы этого самого Перу), которого я знать не знаю и никогда в глаза не видел. И по которому я могу "пройтись" от души, поскольку это беспредел.

Это беспредел, что работу тут вешают на местную "Марьян Велман", а задний план шпарит одно и то же - и любые поползновения внести изменения воспринимает как личное оскорбление. Это беспредел, что клавишник ведет себя так, будто его "тепленьким" взяли на выходе из какого-то колледжа для клавишников, где он успел изучить буквально самые азы, и каждый элемент из его весьма ограниченного списка имеет приставку "псевдо". Это беспредел, что почти все песни тут как под копирку, а начало диска и вовсе сливается в беспорядочную MSM-ную мазню. И вообще: как есть фильмы, в отношении которых, дабы получить удовольствие, надо отключать мозги - так, видимо, есть и музыка, где ровно для того же требуется ровно то же.

Безусловно, орет оно очень громко. Сильно упрощенный помпезный хор, задалбывающий клавесинчик, непрекращающееся тремоло - эти просто не умеют по-другому. И любое вступление с посылом на что-то иное (номера четыре, пять, шесть, семь, девять) оказывается обманкой. Но меня убило, что вокалистка на это согласна. Хотя ее как раз не берегут совершенно: в той же третьей композиции, где она не вытягивает темп, ее становится тупо жаль. Потому что это уже не пение, а "главное не сбить дыхание" (с) Гимли, сын Глоина.

7.0 из 10.

P/s: так как это последняя рецензия в уходящем 2018-ом году, я, по своему обыкновению, напоминаю в постскриптуме, что в первых числах уже 2019-го года собираюсь сделать очередную сводку по проделанной работе (и прочая, прочая). Размещу, как обычно, в соц.сетях. Не переключайтесь.

Комментариев нет: