Поиск по этому блогу

Стили

Архив

пятница, 21 декабря 2018 г.

Seven Spires - Solveig (2017)


01. The Siren
02. Encounter
03. The Siren (reprise)
04. The Cabaret of Dreams
05. Choices
06. Closure
07. 100 Days
08. Stay
09. The Paradox
10. Serenity
11. Depths
12. Distant Lights
13. Burn
14. Ashes
15. Reflections

Мне стало тоскливо уже при взгляде на размер плейлиста: несмотря на то, что в списке нет треков длиннее пяти с половиной минут, а суммарно это все продолжается чуть более часа, цифра в пятнадцать номеров таки внушает. Потом (если точнее - во втором треке) группа красноречиво обозначила, что собирается дальше "показывать" - и мне стало еще тоскливее. А далее, пробежавшись по материалу (почти в прямом смысле, ибо я добросовестно перемотал почти все песни), я полез в Гугл, нашел их биографиЙ на фейсбуке - и понял, что моя тоска достигла максимума. Потому что они называют это "театральным металом" и с порога тычут мне в лицо хвалебными отзывами металхаммеров и перечнем групп, с которыми они... нет, даже не делили сцену - делили счета (те, которые оплачивают, ага).

В музыкальном плане команда не безнадежна. Но эта вот их затея мало того что сильно на любителя - она еще и в известной степени "незрелая". По отдельности все молодцы: в том же биографиИ говорится, что у каждого участника за плечами обучение в музыкальном колледже Беркли - и они действительно ведут себя, как люди, которые где-то обучались. Тяжеленькая "подложка" с весьма приличным звуком, гитарист-MSMщик, вполне разнообразный симфо-антуражик, дамочка, которая явно умеет петь - все имеют представление о той сфере, где вращаются. Но стоит их соединить - и получается что-то странное. "Подложке" просто не дают развернуться, MSM-проигрыши и тремоло вечно выходят не в тему, симфо-антуражик, когда не играет в тихоню, "пиликает" что-то свое, а дамочка постоянно норовит сползти в натужно-надсадную манеру, которая, как ей видится, должна добавить пущего драматизма. (Причем на дамочку явно делается акцент, хотя она как будто жалеет, что не родилась мальчиком и не смогла таким образом сделать из Seven Spires уже стандартный симфо-, блин, пауэр.) Потом еще добавляется гроул с атмосферой каких-нибудь Mortemia и начинает пропадать мелодия. И в результате я осознаю, что очень-очень долго что-то слушал, а на выходе у меня только малоприятный осадок невнятно-долбящего шаблона с небольшим привкусом Scorpions (по части гитарных вступлений), попсы ("Distant Lights"), саундтреков к аниме ("Ashes", "Reflections") и главного мотива "Титаника" ("Burn"). Который даже может кому-то понравиться, но от которого лично мне хочется просто отвязаться поскорее.

Оценка попадает в район 7.5 из 10.

Комментариев нет: