Поиск по этому блогу

Стили

Архив

вторник, 18 декабря 2018 г.

BrightStorm - Through the Gates (2017)


01. Psicostasia
02. Vampire
03. No More to Lose
04. Walk
05. Two Steps From the Abyss
06. Into My Skin
07. Enemy
08. Ocean of Tears
09. Nightmare
10. Let Me Fly
11. Lullaby

"Современная симфоническая/готик-метал группа из города Сан-Жозе-дус-Кампус в штате Сан-Паулу" (с). Иинтересно, а кто у нас не "современный"? Типа существуют ретро симфо-готик-метал группы или там футуристические?.. И хорошо хоть по-португальски, а то английский у составителя описаний на фейсбуке вообще жуть. Рядышком перечень знаковых "влиятелей", в ряды которых затесались Nightwish, Epica, Delain, Evanescence и Lacuna Coil, и неработающая ссылка на официальный сайт - что, видимо, оценили составители метал-энциклопедии, поскольку там юмористически дана ссылка на тот же сайт в веб-архиве. И это - самое начало, можно сказать, самое знакомство.

На стартовых аккордах "Through the Gates" привлекают внимание две вещи: во-первых, гитары, которые быстро смягчаются и отходят чуть дальше, и во-вторых, восточная перкуссия, сменяющаяся искусственными и сильно сглаженными оркетровками. Тут же на сцене появляется вокалистка, и становится понятно, почему осторожничает задний план: боится ее задавить. И весьма зря, поскольку антураж и frontlady на пару вроде как должны создавать некую "восточность", а выходит нечто половинчатое - да и девочка явно не настолько хиленькая, хоть и относится к несколько "утяжеленному" типажу Sense of Creation.
Далее она, впрочем, начинает "симонить" - а потом, уже треке в третьем, продемонстрировав весь свой скудный "арсенал", дает понять, что, по сути, взращена на том же поле, что и Амара Аводем (Visionatica; у них даже во внешности сходство есть). И уже тогда я прихожу к выводу, что с трудом переживу еще восемь композиций, поскольку на сонных тетерь с унылым подходом "ну ладно, раз попросили - что-нить спою", у меня устойчивая аллергия.

Задний план почти во все песни первой половины пытается всунуть какое-нибудь нагнетание - как будто стремится перебрать все варианты оного. Из-за почти идентичного ритма складывается ощущение, что я слушаю разные кусочки одного и того же произведения. Пятый номер я перематываю из-за каких-то жутких колокольчиков, которые бьют по нервам - и только в шестом, начинающемся с забавного гитарного эффекта, нащупываю что-то более-менее нестандартное (правда, антураж там уже совсем "жидкий"). Затем команда будто попадает в какое-то колесо и трека так три к ряду крутится в нем, пока не наступает десятая композиция и на фоне не появляется болезненная виолончелька, напрашивающаяся на обмен (в смысле чтобы виолончелька осталась, а вокалистка ушла). В итоге одиннадцатую я жду уже как ману небесную (ибо она последняя) - дабы обнаружить, что клавишник в ней открыл для себя металлофон, пианино и псевдохор. А потом еще выясняется, что она короткая - и у меня начинается праздник под вывеской "ЯПЕРЕЖИЛ".

"Do you even remember me" - выводит барышня в восьмой песне. Но я вот подозреваю, что ее-то как раз и не запомнят. Как и все ее блеклое, длинное и абсолютно не мелодичное окружение.

Оценка - в районе 7.4 из 10.

Комментариев нет: