01. One Night Holy
02. In Search of Ancient Magic
03. I Will Go Down to the Sea
04. Child of Wolves
05. Hiraeth
06. Michael Faraday
07. If I Would Be King
08. The Old Straight Track
09. The Might of the Deep
10. Across the East Riding
11. The Other Side of the Rain
"Neo-prog symphonic rock/metal". Ну я вас умоляю! Стремление в восьмидесятые у нас теперь "нео"? Киану Ривз бы заплакал.
Тоже вот любители обвешаться хвалебными отзывами. Каких только дифирамбов им не напели западные критики! Скажем, что их второй полноформатник "достигает новых высот с точки зрения того, на что способны Dead of Night".
Тоже вот любители обвешаться хвалебными отзывами. Каких только дифирамбов им не напели западные критики! Скажем, что их второй полноформатник "достигает новых высот с точки зрения того, на что способны Dead of Night".
Правда, чего вообще ждать от тех, кто, фактически, открестился от своего дебютного диска? В 2016-ом они его перепели с новой вокалисткой и теперь в натуре делают вид, что того, что нам было представлено в 2015-ом, просто не было. Я не погнушался - послушал и новую версию. Особых сдвигов в качестве не заметил - только голос стал более обычным (хоть и приобретая какие-то "мяукающие" интонации, когда дело доходит до протяжных пассов "на высоте"). Но так как мне не с руки описывать одно и то же (а материал по большей части один и тот же), для рецензии поискал чего-нибудь посвежее. Например, релиз этого года.
Сразу скажу, что единственные, кого тут стоит чествовать (и кто выступает "скрепами" альбома) - это симфо и мелодия. Несмотря на то, что многие песни испорчены приевшимися вставками в стиле восьмидесятых (главный недостаток коих - отсутствие вменяемого "лица", позволяющего не выглядеть бездушными), в антураже находится место интересным решениям вроде церковного хора ("I Will Go Down to the Sea") или ньюэйджевого шепчущего голосочка ("The Might of the Deep"). Ну, и мотив, понятное дело, выступает опорой, позволяющей произведению стоять. Но всему остальному никакие "высоты" даже не снились.
Сразу скажу, что единственные, кого тут стоит чествовать (и кто выступает "скрепами" альбома) - это симфо и мелодия. Несмотря на то, что многие песни испорчены приевшимися вставками в стиле восьмидесятых (главный недостаток коих - отсутствие вменяемого "лица", позволяющего не выглядеть бездушными), в антураже находится место интересным решениям вроде церковного хора ("I Will Go Down to the Sea") или ньюэйджевого шепчущего голосочка ("The Might of the Deep"). Ну, и мотив, понятное дело, выступает опорой, позволяющей произведению стоять. Но всему остальному никакие "высоты" даже не снились.
Судя по информации о составе, из-за "текучки" кое-что из гитар и ударных создатель проекта был вынужден "пилить" сам. Но так как изначально он занимался клавишными, очевидно, что именно клавишные и остались для него в приоритете. В результате из одиннадцати песен только две, фактически, отличаются по ритму (и те лирические) - все остальное в плане ритма как под копирку. Вследствие этого на бэкграунде большую часть времени творится одно и то же - и никто даже не пытается его чем-то разбавить. Вокалистка, как уже говорилось, довольно типична (и пугает манерой произносить свистящие звуки). Но главная проблема в том, что инструменталка наотрез отказывается работать и с ней, и с мелодией. Даже симфо - и то глядит на них, как на пустое место. Итого, треки как бы распадаются на три потока: отдельно звучит гитарно-барабанная подложка (везде одинаковая), отдельно - антураж, и отдельно - вокал, выводящий мотив.
Главный вопрос был - хватит ли заслуг клавишных и мелодии для попадания в "выше среднего". Но, суммируя все - нет, не хватит. Что-нибудь в районе 8.2 из 10 здесь будет в тему. Цифра, конечно, покрасивее, чем у первого диска. Но говорит ли она о покорении высот?..
P/s: обложка, кстати, тоже ненамного улучшилась.
Комментариев нет:
Отправить комментарий