Поиск по этому блогу

Стили

Архив

понедельник, 18 апреля 2016 г.

Exxiles - Oblivion (2015)


01. A Better Legacy
02. Hopelessness
03. Anthem of Lies
04. Page of the Night
05. Introspective
06. Dictator of Trust
07. Llorona
08. Entropy
09. Awakening part I (Dark Renaissance)
10. The Messenger
11. Rise

После того, как ударник по фамилии Bustamante двинул ко... ноги из интернационального проекта Reign of the Architect (рецензия на пока единственный альбом оного где-то тут у меня валяется), он решил время не терять и тоже сбацать что-нибудь интернациональное (можно сказать "интергрупповое"). Однако, символическое отлучение от "господства создателей", видимо, ударило по нему слишком сильно, поскольку тема этого "интергруппового" была выбрана духоупадническая. Описание оной на фейсбуке выглядит следующим образом: "Порой мы чувствуем себя изгоями в жизни - когда что-то, во что мы верили, предает нас. В итоге мы приходим к отрешенности, к боли, к озлобленности... Но через гнев мы учимся возрождаться, освобождаться и снова бороться за то, во что верим, так что чувство отверженности в итоге трансформируется в нечто, что делает нас сильнее". И заканчивается эта душеспасительная тирада... чем бы Вы думали? Правильно: в английском слове "изгнанники" появляются две буквы "ха".

Как и положено одиноким, озлобленным и преодолевающим тяготы, карьера нового бэнда начинается с рассуждений о феномене преданности: "Oblivion" повествует, "как преданность слабеет под напором личных интересов, что означает принесение в жертву надежд и чаяний других людей с тем, чтобы добиться исполнения собственных желаний". Тут можно было бы расписать, какие люди в принципе эгоистичные создания и насколько все это в природе вещей. Но так как мне лень углубляться в психологию, я лучше уделю внимание тому, как это делают г-н Bustamante и его "интергрупповое".

А делают они это довольно невнятно. В смысле, с языком Шекспира у них полный порядок: описания строчат относительно грамотные, в словах вон буквы удваивают при необходимости - в общем, изъясняться могут. В инструментальном плане тоже не обделены: и живенькие гитарки присутствуют, и симфо не то что бы дошкольного уровня, и сам г-н Bustamante чего-то осмысленное пытается "выстучать", и вокалисты, сплошь приглашенные, не "звездят" (Marcela Bovio в седьмом треке так вообще чудесная). Но проблема в том, что все эти лица не чисто поглазеть же  друг на друга собирались - они пытаются что-то донести и... терпят крах. То есть, пыжатся, создают видимость движухи, чуть ли не картинки рисуют - а я один хрен не врубаюсь, о чем спич и что вообще происходит.

Иначе говоря, кто-то опять выбрал сложную "прессинговую" тему - и напрочь забыл о мелодии. А без мелодии сложные "прессинговые" темы мало кому нужны: всем своих проблем хватает. Соответственно, и набрать они могут лишь что-то в районе 7.6 из 10 - и то при условии проснувшейся щедрости. Что в условиях "интергрупповой" подачи есть результат истинно духоупаднический.

Комментариев нет: