Поиск по этому блогу

Стили

Архив

воскресенье, 11 марта 2012 г.

Sinheresy - The Spiders and the Butterfly [EP] (2011)


01. Temptation Flame
02. The Spiders and the Butterfly
03. Merciless Game
04. Forever Us
05. When Darkness Falls

Пожалуй, что Sinheresy - не самая худшая попытка занять нишу, освободившуюся после ухода со сцены голландской группы After Forever. Голос вокалистки, стиль исполнения, гитары - один в один. Но есть и различия: отсутствует гроулинг (то, что г-н Stefano Sain иногда "порыкивает", является скорее исключением, нежели правилом); Cecilia Petrini, в отличие от Floor Jansen, не пытается "объять необъятное", замахиваясь на чрезмерно высокие ноты; нет "дутой помпезности" (которая у AF местами перерастала в настоящую болезнь). Итого, группа благополучно обошла недостатки AF при сохранении их достоинств, при этом умудрившись чем-то выделиться (манерой пения тов. Sain'а хотя бы).
Единственная не слишком приятная мысль, от которой я не мог избавиться в процессе, касается аллюзий. К примеру, "When Darkness Falls" мне почему-то грозилась напомнить "Discord" After Forever - причем именно грозилась, а не напоминала. Ну, а нечто похожее на "Forever Us" я точно где-то слышал, хотя мой мозг наотрез отказался указывать, где.

В целом, свои 8.9 из 10 ребята честно заслужили. Однако, это пока еще только их первый EP, так что надо отметить, что начало хорошее, но загадывать я ничего не буду. В жанре достаточно примеров, когда начинали "за здравие", а продолжение было известно какое.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Почитав твой блог (вообще в камментах на торренте ссыль увидал) решил попробовать некий диалог организовать. Мне нравятся твои рецензии на альбомы, хоть и не везде я согласен, но это нюансы.
Попробуй зацени вот такие треки - вдруг про них тоже что-нить напишешь.
Firewind – The Fire And The Fury
Eluveitie – Quoth The Raven
Galneryus – WINNING THE HONOR
Scar Symmetry – Extinction Mantra
Flaming Row – Do You Like Country Grandpa?

Я не исключаю что ты со всеми ними знаком уже.
P.S. Честно гогворя никогда в блогах не общался.
rootz@yandex.ru

Immorru комментирует...

Ну, я бы удивился, если бы нашелся хотя бы один человек, который был бы полностью согласен со всеми моими рецензиями.) У всех все-таки разные вкусы. Я стараюсь дать общую картинку, а оценки - штука субъективная.
За треки спасибо, но написать про них вряд ли получится по простой причине: в данном перечне нет исполнителей в жанре симфонического метала.) Но для общего развития послушаю, конечно.

Насчет блогов - я тоже особо не общаюсь в блогах. Этот блог первоначально задумывался, как эдакий "склад" для рецензий: я их начал писать на ресурсе getalbums.ru, а потом подумал, что будет жалко, если пропадут - и организовал блог. То, что он оказался немного полезнее такой простой функции - это уже другой вопрос.) Но по почте, мне кажется, общаться будет еще менее удобно.

Спасибо за отзыв.

Анонимный комментирует...

Magni Animi Viri - Heroes Temporis - Целая симфо-метал опера.
Kamelot - Ghost Opera (Limited Edition)
Delain - April Rain
Ulytau - Jumyr-Kylysh

Это уж я так на всякий случай =). Но вот Казахи Ulutau - ну очень интересный инструментал.

Immorru комментирует...

На Delain у меня тут где-то валялась рецензия. Метал-оперы - вообще, можно сказать, отдельный жанр. Разок послушать можно, но явление специфическое. Остальных поищу.

И насчет песен выше (если, конечно, это ты мне советовал). Спасибо за "Extinction Mantra".) Очень техничная вещичка. Я все опасался дет-металовского "рычания", но в данном случае оно хорошо идет. Правда, на альбом, я думаю, меня все равно не хватит.))