Поиск по этому блогу

Стили

Архив

вторник, 6 марта 2012 г.

Hada de Beng - El Canto de las Hadas (2009)


01. Overtura al Canto Primero
02. Plegaria
03. Hadas
04. Lilith
05. La Noche y Yo
06. No Quiero Morir
07. Antesala
08. Agonia
09. Vuelo Final
10. Travesua
11. Dia de Cenizas

Чувствительным людям, а также людям сверхинтеллигентным просьба отвернуться.
ЭТО ЧЕ ЗА ХРЕНЬ?!
Все, можно поворачиваться обратно.

Я в ауте. Каким боком симфонический? Каким макаром пауэр? И метал - где здесь метал?.. Это шутка такая? Больше похоже на издевательство.

Депрессивная атмосфера, в которой инструменты настолько смазаны, что не разберешь, где что начинается и где что заканчивается. Барышня с хиленьким голоском "а ля Simone Simons" в почетном дуэте с каким-то мужиком, который даже проговорить текст нормально не в состоянии. Заунывный мотив, за которым сложно уследить по причине неимоверной затянутости... Нет, я отказываюсь продолжать этот перечень. Не хочу тратить время на выуживание соответствующих эпитетов из закоулков собственного мозга.

Несколько раз в процессе у меня возникала мысль из разряда "Боже, спаси человечество!" Но до конца я не дожил. Слушать ЭТО просто НЕВОЗМОЖНО. Именно так: капс локом.

Оценка в 3.2 из 10 - за формальное присутствие группы на сцене. Вообще-то, столь откровенное звуковое убожество следует немедленно окропить святой водой и закопать в укромном местечке с осиновым колом в обнимку. И, если что - меня тут не было! Запомните сами и передайте другим.

Комментариев нет: