Поиск по этому блогу

Стили

Архив

среда, 7 марта 2012 г.

Lapis Lazuli - A Loss Made Forever (2011)


01. Ascension
02. A Loss Made Forever
03. The Silence
04. Home
05. Serpent (Black Sun)
06. When Dreams Collide
07. Dragged into Shade

Если бы я был на месте гипотетического симфо, я бы немедленно обиделся на группу Lapis Lazuli и отказал им в любом дальнейшем взаимодействии. Сначала они мне (т.е. гипотетическому симфо) всячески мешали работать, а потом и вовсе сделали все, чтобы я сравнялся с ними на их убогом уровне.

Иными словами. Первые три композиции я (уже не гипотетическое симфо) сидел и восторгался антуражем. Такую качественную работу редко, где встретишь. Фактически, группа могла бы больше ничего не делать: просто выпустить диск с симфонической частью в сопровождении ненавязчивых гитар и барабанов - и почивать на лаврах. Однако, столь изящное решение им в голову, видимо, не пришло. Вместо этого музыка была дополнена скучнейшим вокалом Frida Eurenius и гнусавым голосом Timo Hautamki, которые сделали все, чтобы испортить благостную картину. Но это было только начало. После третьего трека все задатки симфонической части были куда-то перепрятаны, и я, фактически, остался с фронтменами наедине. В одной из последовавших затем песен был всплеск мысли (попытались мелодию "родить"), но он оказался непродолжительным. Как итог - меня охватила грусть-тоска. Неужели такой результат и вправду стоит таких жертв?..

Оценка тут в районе 7.3 из 10 набирается. У коллектива весьма и весьма странное представление о симфоническом метале - и это при том, что он (коллектив) когда-то организовывался под впечатлением от просмотра DVD с концерта Nightwish. Ни тяжести, ни идей особых, ни правильно расставленных приоритетов. Одно сплошное недоумение.

Комментариев нет: