Поиск по этому блогу

Стили

Архив

вторник, 26 июня 2012 г.

Raven Tide - Echoes of Wonder (2011)


01. Oblivion
02. The Ascent
03. Doom Reveil
04. Abyss
05. Frail
06. Frozen
07. Alfirin Alagos
08. Lucifer Bliss
09. Steal Me from Death
10. End to the Flame

Наверное, самые честные на свете люди (это которые скачивают музыку с платных сайтов вроде Amazon) всегда честны до конца, и диски, попадающие им в руки, оставляют пылиться у себя на полке, а не делают их достоянием всего человечества. В противном случае мне сложно объяснить, почему вышедший год назад дебютный альбом Raven Tide до сих пор гуляет по сети в промо-варианте.

Я героически прошерстил все, что мне сподобился выдать тов. Гугл на запрос об "Echoes of Wonder". В итоге нашел таки онлайн-прослушивание с полной версией (deezer.com - будет вам счастье). На промо от каждой песни создатели "отгрызли" примерно минуту звучания - в самом конце, - и сделали постепенное понижение громкости, чтобы "куцый" вариант заканчивался плавно. Я, исходя из этого, честно ожидал, что там, на этом неведомом "огрызке", будет что-то необычное или неожиданное. Однако, "огрызок" просто добросовестно заканчивал "хвост".

Итого, в музыкальном плане после двух прослушиваний (включая одно полноценное) у меня наступило разочарование.
Качество записи прихрамывает. С "огрызком" это не связано: в некоторых треках есть огрехи прямо по центру композиции - уж не знаю, сознательно допущенные или нет. Симфоническая часть выполняет роль фона: я помню, что был красивый антураж, но без деталей. Что касается гитар, то они ведут себя странно: где-то занимают чуть ли не ведущую позицию, а где-то - теряются. Похоже, гитаристы рассудили так: если нас слышно - выкладываемся, а если есть, чему прикрыть - можно и схалтурить.
Мелодия, в принципе, присутствует, но непрофессиональный подход к ней виден невооруженным глазом. Взять, к примеру, "Lucifer Bliss". Основная идея в нем - связка характерного гитарного соло + барабанов, на которую наслаивается вокальный мотив. Однако, она не получает должного развития, а оказывается напрочь загублена, когда дело доходит до припева. Ощущение, что в этот момент группа перестает понимать, что делать, и начинает играть, что попало. Кроме того, песня затянута: в конце-то концов, упомянутая выше связка не может четыре минуты вывозить на себе весь "концерт".
И, наконец, барабаны. Господа, я - существо не злобное. Правда. Те, кто меня знает, это подтвердят. Но когда я встречаю таких "тарельщиков", мне хочется, в порыве "восторга", нахлобучить им эти тарелки на голову.

Таким образом, оценки не впечатляют: что-то выше, чем 8.3 из 10, здесь не набирается. Пожалуй, я не слишком расстроюсь от того, что не имею возможности скачать альбом целиком. Хотя голос у вокалистки душевный, да.

Комментариев нет: