Поиск по этому блогу

Стили

Архив

пятница, 19 октября 2018 г.

Phantom Elite - Wasteland (2017)


01. Siren's Call
02. Rise With the Dawn
03. Another Day
04. Wasteland
05. Revelation
06. Astray
07. Every Man for Himself
08. Spectrum of Fear
09. With the Gods
10. Above the Crowd
11. Lockdown
12. Serenades of the Netherworld (bonus track)

В составе Exit Eden мне приглянулась бразильянка Marina La Torraca, чьи артистизм, обаяние и трудолюбие покоряли оператора в клипах и вызывали обоснованное желание узнать, откуда ее выудили. В конце концов, само понятие "супергруппы" (коей представляет Exit Eden англоязычная википедия) предполагает, что в ней участвуют звезды с успешными карьерами. То есть, был повод надеяться, что Marina La Torraca чем-то отличилась на профессиональном поприще, а не оказалась в одной команде с Amanda Somerville благодаря красивым глазам.

Впрочем, похоже, что главное ее достижение все же состоит не в умении что-то изображать голосом, а в умении правильно выбирать себе друзей. Группу Phantom Elite ей помогал создавать Sander Gommans, который когда-то был вокалистом/гитаристом в After Forever. Причем первоначально эта самая Phantom Elite вообще не задумывалась как что-то самостоятельное, а должна была исполнять песни другого начинания Gommans'а под названием HDK, где (барабанная дробь!) у микрофона как раз значится г-жа Somerville. И сам Gommans в Phantom Elite ничего творческого не делал - это потом уже выяснилось, что участники набранного им бэнда друг другу понравились и решили записать что-то свое.

В общем, после такого экскурса становится понятно, как доселе неизвестная мне барышня из Латинской Америки попала в проект уровня Exit Eden. Конечно, она могла бы проскользнуть туда и как-то еще, но это были бы очевидные происки Судьбы - даже при том, что она выступает одним из двух с половиной элементов, которыми может похвастаться "Wasteland".

Вторым элементом являются гитары - довольно-таки серьезные, с хорошим звуком. За "половину" я считаю барабанщика, который не везде слышен и нередко "прорывается" на свет Божий из каких-то гиблаев. Наверное, он был бы совсем затоптан, если бы задний план, помимо гитар, содержал еще и подобающий антураж. Но антураж приводит Phantom Elite в растерянность: судя по сменам состава, клавишник слинял от них еще в 2016-ом, а оставшиеся, видимо, не имели представления, с какой стороны смотреть на синтезатор. Вот и получилось что-то блеклое, сдавленное, полупроговое, под завязку наполненное шаблонами и совершенно не подходящее композиции (вообще какой-либо) - особенно, когда дело касается оркестровок или, не дай Бог, пародии на "O Fortuna!"-хор. И ладно бы они только с ним не справились - хуже то, что они не справились с мелодией.

Так как работа самой г-жи La Torraca была заметной, но не впечатляющей, итоговая оценка получается в районе 7.4 из 10. Вердикт такой, что если бы мое знакомство с вокалисткой состоялось на этом диске, я бы ее не запомнил. "Wasteland" оправдывает свое название.

Комментариев нет: