Поиск по этому блогу

Стили

Архив

вторник, 16 октября 2018 г.

Grimgotts - Lions of the Sea (2017)


01. Lions of the Sea
02. Golden Shores
03. Shanghai
04. Morning Blues
05. Find Your Way
06. The Gallows
07. Jonah
08. Calm Before the Storm
09. The Sad King
10. The Bright Lights

"Когда-то мы были лучшей симфо-пауэр-метал командой, посвященной Гарри Поттеру и образовавшейся в Западном Суссексе" (с). Прежде чем вы спросите "Шта?", я отвечу: в "Гарри Поттере" был волшебный банк - Гринготтс. А в "гриМготтса" слово обратилось, видимо, потому что основателям группы не хотелось ухмыляться (ан. "grin" - "усмехаться", "скалить зубы"), а хотелось быть злобными и неумолимыми (ан. "grim" - "мрачный", "зловещий", "беспощадный").

"Lions of the Sea", впрочем, не имеет никакого отношения ни к злу, ни к миру Дж. К. Роулинг. Это что-то... ну, про море. В пиратском стиле такое. Только не в том пиратском, что пиратское - залихвацкое, но вместе с тем не лишенное романтики и особого сурового очарования, - а скорее в том, что орет пьяное в какой-нибудь пивной. Ну, или как минимум распивает на палубе в солнечный день. ("РаспИвает", ага. И "распЕвает" заодно.)

Стартует альбом с искаженного оркестрового симфо, находящегося как будто "в отрыве". То, почему оно "в отрыве", проясняется после вступления агрессивных (в хорошем смысле) гитар. Если присовокупить к обоим довольно толкового барабанщика (коего поначалу почему-то задвигают подальше), получается вполне насыщенный задний план. Однако, одновременно на сцене появляется некий мужик, который поначалу напоминает Аора (Imperial Age), но затем "включает" единый натужно-надрывный стиль и от Аора "откалывается". К мужику добавляется дама, которая в последующих треках (согласно описанию на бэндкэмпе) сменяется приглашенным мэном один, приглашенным мэном два и приглашенным мэном три. Дама сильно робкая, и если бы не единственный кусок, где она "стесняется" одна, я бы вообще усомнился в ее существовании; что до мэнов, то они выходят на одно лицо, и любое их сочетание с фронтальным товарищем описывается фразой "один надрывный и неполучившийся + один неполучившийся и не умеющий петь". Причем всех перечисленных свели так, что "волны" симфонической части постоянно рискуют их "смыть". Правда, не проходит и пары треков, как симфоническую часть "достают" гитары, тем самым как бы ее нейтрализуя.

Еще там есть губная гармошка (можно сказать, везде - и нередко на фоне струнных). Еще там есть синтезаторный прог как из 80-х (в паре фрагментов). Еще там есть гроул в середине четвертой минуты "Golden Shores" (уж лучше бы этот парень так и пел). Еще там есть Шанхай (но только в названии) и немного MSM-чика (настолько немного, что я даже был в сомнениях относительно классификации данного произведения). А еще я уже в "Morning Blues" пришел к выводу, что все вырезано по единому трафарету - даже там, где присутствует мелодия. И далее вспоминал о том, что у меня что-то играет, в основном когда "подложка" уже конкретно угрожала "задавить" кривляк у микрофона - или когда кто-то из кривляк пыжился так сильно, словно собирался скончаться.

Тоскливый "заплыв". Причем начинается ничего, и даже вроде неплохо идет, но быстро упирается в затянутость и самоповторы - и это на первом же диске (ибо этот диск для Grimgotts - полноформатный дебют). На 7.3 из 10 где-то. Ясное дело, что лучше пойти послушать что помощнее - Exit Eden, например, которых я откопал у себя в папке сегодня же и которые явно метят стать кем-то вроде Gregorian в симфо-метале (в том смысле, что весьма оригинально исполняют каверы).

Комментариев нет: