Поиск по этому блогу

Стили

Архив

пятница, 29 июня 2018 г.

Meliae - Terra Genesis [EP] (2016)


01. End Times
02. Remnants of Insanity
03. Paradox of the Modern Age
04. Stumble and Fall

EP по времени тянется гораздо меньше, но все равно остается альбомом, способным сформировать представление о коллективе - что незаменимый вариант, когда ваш организм отказывается "пахать", но рецензию написать хочется. Поэтому на "разделочной доске" у нас сегодня бэнд из Дании с всего-то четырьмя треками.

Была у меня сперва мысль, что они назвались по "роду двудольных цветковых растений, включенный в семейство мелиевые" (цитата из Википедии), но потом обнаружилось, что по-англиЦки цветочки пишутся слегка не так. Зато "так" пишутся некие нимфы ясеня в древнегреческой мифологии, которые считались кормилицами Зевса - что, учитывая страсть музыкальной братии ко всякого рода образам, подходит гораздо больше. Помимо названия внимание привлекал логотипо-обложечный дизайн (намекающий, что ребята из Европы) и конкретная нацеленность на my favourite genre (как минимум "на бумаге"). Жаль только, что содержимое оказалось не под стать "фантику".
Если вы зайдете на страницу Meliae на известной метал-энциклопедии, там справа будет такая "раскадровочка" с ликами участников, и лик вокалистки в этой "раскадровочке" встретит вас миной а ля "чихала я на вас всех". И знаете - она и в исполнении на всех чихала: рядящаяся (по тембру) под кого-то вроде Claire-Lyse von Dach гнусавая барышня с редкими "отголосками" манеры певицы Anaria с самого начала берет одну заунывную "ноту" - и так до конца ее и "тянет" (благо что мотив в "Terra Genesis" не предусмотрен). Как итог - слова "довольно примитивно", которые я использовал для ее описания на старте, превращаются в "довольно противно", когда воспроизведение пересекает "экватор".
Что особенно печально - из-за frontlady приглушается задний план. Суровые, имеющие представление об осмысленной "тяжести" гитарки вынуждены постоянно уступать дамочке место, а неплохое симфо с ее появлением и вовсе отправляется прозябать в недоступное нам "неведомое". В этой схеме в районе третьей песни, правда, намечаются позитивные сдвиги, заставляющие меня забыть о концовке второй (та просто оборвалась на равном месте). Однако, "концерт" быстро "сворачивается", и сдвиги остаются только "намеченными".

В общем, датская тезка кормилиц Зевса - как раз тот случай, когда неумелость "работников микрофона" способна засрать весь "малинник". А так как тут еще и материала негусто, оценка попадает в район 7.4 из 10.

Комментариев нет: