01. Waltz of Lillian
02. Road to Styx
03. Dark Skies
04. Revelation
05. The Order
06. New Horizon
07. The Grey Realms
08. Silence Falls
Dotma?.. А-а! Помню-помню. И у лЫдера проекта, к тому же, в перечне бэндов значится Thaurorod. Оба наименования (и Dotma, и Thaurorod) как раз отложились у меня в памяти как посредственности с нехилым апломбом. А первое, как оказалось, в 2016-ом году объявило о своем "гудбае", и тамошние клавишник и барабанщик (видимо, пожалев басиста, у которого, в отличие от них, только одна группа в послужном списке была), решили по-быстрому чего-нибудь сообразить. Нашли какого-то гитариста и каких-то девиц, назначили клавишника лЫдером, впаяли ему непривычную роль дополнительного вокалиста - и выпустили "The Grey Realms". Который, может быть, и не посредственность, но тоже почему-то с нехилым апломбом.
Клавишные с их ERA-образным хором и какой-то "космической" невесомостью, возможно, и заслуживали бы внимания, если бы им не приходилось делить стул с гитарами и барабанами. Но стул на троих почему-то был поставлен только один, так что, когда вступают гитары и барабаны, симфо приходится "подвигаться", а когда вступает симфо, приходится "подвигаться" гитарам и барабанам. Предмет дележа, к тому же, ввиду "дефицитности", периодически провоцирует "драки", так что и без того "смазанный" задний план превращается в какую-то кашу, перемалываемую блендером на средних оборотах. Поверх каши располагаются трое, которые к четвертому треку даже находят способ в кашу не "вляпываться". Трое рассказывают историю некой Lillian, которая устала противостоять жестокости мира и решила переселиться в райское местечко под названием "серая реальность". При этом трое напоминают гоблинов: женские голоса поднимаются от Эмилианы Торрини (пела "песенку Голлума" во второй части "Властелина Колец" Питера Джексона) до оперных пассов и крика, а мужской спускается от Ника Кейва до гроула. И эти гоблины весьма занятно "перекликаются" не только между собой, но и с ERA-образным хором, так что получается то что-то в стиле Warnot, то что-то дарквейвовое. Жаль только, что уже к пятому треку я теряю всякое понимание, что же они такое изображают, поскольку перфоманс буквально "проглатывает" мелодию. Да и песни ближе к концу начинают затягиваться.
Короче, ребята явно на "своей волне". Я как будто наблюдал за ними в замочную скважину - и почти все время чувствовал себя чужим: там, за закрытой дверью, что-то "вертелось" и все веселились, но что конкретно это было - никто не объяснял. Да и дверь мне так и не открыли. Так что оценка попадает в район 7.8 из 10 - с констатацией, что у команды есть идеи, но реализация этих идей оставляет желать лучшего.
Комментариев нет:
Отправить комментарий