Поиск по этому блогу

Стили

Архив

пятница, 8 июня 2018 г.

Lost in Grey - The Grey Realms (2017)


01. Waltz of Lillian
02. Road to Styx
03. Dark Skies
04. Revelation
05. The Order
06. New Horizon
07. The Grey Realms
08. Silence Falls

Dotma?.. А-а! Помню-помню. И у лЫдера проекта, к тому же, в перечне бэндов значится Thaurorod. Оба наименования (и Dotma, и Thaurorod) как раз отложились у меня в памяти как посредственности с нехилым апломбом. А первое, как оказалось, в 2016-ом году объявило о своем "гудбае", и тамошние клавишник и барабанщик (видимо, пожалев басиста, у которого, в отличие от них, только одна группа в послужном списке была), решили по-быстрому чего-нибудь сообразить. Нашли какого-то гитариста и каких-то девиц, назначили клавишника лЫдером, впаяли ему непривычную роль дополнительного вокалиста - и выпустили "The Grey Realms". Который, может быть, и не посредственность, но тоже почему-то с нехилым апломбом.

Клавишные с их ERA-образным хором и какой-то "космической" невесомостью, возможно, и заслуживали бы внимания, если бы им не приходилось делить стул с гитарами и барабанами. Но стул на троих почему-то был поставлен только один, так что, когда вступают гитары и барабаны, симфо приходится "подвигаться", а когда вступает симфо, приходится "подвигаться" гитарам и барабанам. Предмет дележа, к тому же, ввиду "дефицитности", периодически провоцирует "драки", так что и без того "смазанный" задний план превращается в какую-то кашу, перемалываемую блендером на средних оборотах. Поверх каши располагаются трое, которые к четвертому треку даже находят способ в кашу не "вляпываться". Трое рассказывают историю некой Lillian, которая устала противостоять жестокости мира и решила переселиться в райское местечко под названием "серая реальность". При этом трое напоминают гоблинов: женские голоса поднимаются от Эмилианы Торрини (пела "песенку Голлума" во второй части "Властелина Колец" Питера Джексона) до оперных пассов и крика, а мужской спускается от Ника Кейва до гроула. И эти гоблины весьма занятно "перекликаются" не только между собой, но и с ERA-образным хором, так что получается то что-то в стиле Warnot, то что-то дарквейвовое. Жаль только, что уже к пятому треку я теряю всякое понимание, что же они такое изображают, поскольку перфоманс буквально "проглатывает" мелодию. Да и песни ближе к концу начинают затягиваться.

Короче, ребята явно на "своей волне". Я как будто наблюдал за ними в замочную скважину - и почти все время чувствовал себя чужим: там, за закрытой дверью, что-то "вертелось" и все веселились, но что конкретно это было - никто не объяснял. Да и дверь мне так и не открыли. Так что оценка попадает в район 7.8 из 10 - с констатацией, что у команды есть идеи, но реализация этих идей оставляет желать лучшего.

Комментариев нет: