Поиск по этому блогу

Стили

Архив

пятница, 24 марта 2017 г.

Midnight Eternal - Midnight Eternal (2016)


01. 'Till the Bitter End
02. Repentance
03. Signs of Fire
04. Shadow Falls
05. The Lantern
06. Believe in Forever
07. Midnight Eternal
08. When Love and Faith Collide
09. Like an Eternity
10. Silence
11. Pilgrim and the Last Voyage
12. First Time Thrill
13. Masquerade of Lies (bonus track)

За пятьдесят пять минут "хронометража" в голове несколько раз гостили мысли из списка: "Что за детский сад?", "Это еще что такое?!", "Блин, они что вообще изображают?" и "БАРАБАНЩИКТВОЮЖНАЛЕВО". Последняя, естественно, доминировала.

Если б речь не шла о симфо-метале, я бы подумал, что группа косит под The Birthday Massacre и вижуалкейщиков. Что, в принципе, занятно. В меру занятно - и в основном из-за вокалистки с ее тоненьким голосом, в котором ощущается что-то от Стефани Люзи и любой из барышень типажа Sense of Creation (не то чтобы явно, впрочем). Девочка немного "гнусавит", когда протягивает нотки, порой косит под подросткового поп-идола (в "Believe in Forever" особенно чувствуется) и на "высотах" дико смахивает на визжащих MSM-корешей - что в совокупности смотрится даже прикольно. Правда, когда диск подбирается к середине, а она продолжает делать все то же самое, становится уже не так прикольно, но в ряде моментов это скрашивается поющими с ней хором парнями ("First Time Thrill"), индустриальными искажениями ("Like an Eternity") или мелодией, которая одна только всех и вытягивает ("Like an Eternity", "Masquerade of Lies").
Поющих парней, к слову, в группе двое, и я не в курсе, кто из них где отметился. Могу сказать только, что тот, что кряхтит по-MSMному в "Repentance" и "Signs of Fire", вызывает лишь недоумение вида: "А нафига?" В дальнейшем мужской голос проявляет себя лучше.
Но вот барабанщик попался прямой, как рельса. Не могу даже представить, где они откопали такого бездаря, который, видимо, знает два-три приема и лепит их всюду. И огорчает то, что активно измышляющие что-то гитарки к десятому треку как будто начинают ему сочувствовать и тоже превращаются в не пойми что. Антураж же и вовсе проявляет себя только в отдельных моментах: я отследил слабо выраженный мужской хор в первом номере, однообразные "колокольчики" в третьем, единичную флейту в пятом - и все. В остальном симфо обозначает свое присутствие, появляясь в "заключительных титрах" песен и "рассинхронизируясь" с мотивом и вокалистами.

Структура большинства композиций примитивна. Непонятно и назначение километровой "First Time Thrill": к четвертой минуте посещает соображение, что песня как-то долго длится - и тут же обнаруживается, что она только началась. У них что, была установка "кровь из носу соорудить одну длинную"? Зачем она здесь, с этими ее вымученными гитарными сольниками?..

Интересно, что некоторые из треков с наиболее "крепкой" смысловой нагрузкой ("When Love and Faith Collide" и "Masquerade of Lies") - это то, с чего команда начинала: они входили в ее самую первую демку. Хотя уж к смысловой нагрузке на этом альбоме придираться не резон: есть кандидаты получше. Те, благодаря кому он и получает 8.0 из 10.

Комментариев нет: