Поиск по этому блогу

Стили

Архив

понедельник, 29 февраля 2016 г.

Dead of Night - The Dead Shall Rise (2015)


01. Touched by the Hand of God
02. Black Lace and Roses
03. Highwayman
04. As I Am Now So Shall You Be
05. Never Liked It
06. A Devil's Fairground Ride
07. Will You Go
08. On the Beach at Night Alone
09. Riding Into Hell
10. Gabriel's Hounds
11. Ghost Stories

Мне просто стыдно смотреть на эту обложку. Настолько стыдно, что аж смешно. Кто только надоумил? Это же... На заре компьютерной эры мы все делали это. Нет, не в Photoshop: Photoshop тогда был доступен лишь избранным. И - нет, даже не в Microsoft Paint. Мы делали это... в Microsoft Word. Вот такие коллажи, с этими жуткими надписями, искривлявшимися по шаблону, и не подходящими друг другу картинками, которые просто не умели уменьшаться без пикселизации. Но... Народ, мы с Вами в 2016-ом году живем? Кому пришло в голову втюхать это вместо обложки? Кому только... Достаточно сказать, что несчастный люд с gA, в попытках спасти свое кровоточащее чувство прекрасного, был вынужден воткнуть по центру этого шедевра не относящуюся к предмету кралю - и получилось так, словно она там всегда была.

Dead of Night, ку-ку! Вы понимаете, что мне уже сложно верить тому, что вы там о себе пишете? Вы не можете подходить к деталям спустя рукава - родина-мать обязывает! Вы же из Великобритании, черт возьми, а не с какой-нибудь Кубы, где Интернет раздают только по праздникам.

Впрочем, дело, похоже, даже не в Интернете. Я когда прочел, что зачинатель группы вырос где-то в 70-80е, мне стало понятно многое. Например, почему тут столько однотипно построенных, попсовых песен. Или почему используется симфо с закосом под MSM на раннем этапе его развития. Но главные вопросы так и остались без ответа. С какого перепугу антураж поставлен хозяином и подавляет гитары, хотя по сути представляет из себя один и тот же заслушанный микс "made in синтезатор", который даже не всегда попадает в такт? Какого черта гитары подчиняются этому антуражу и почему их приходится искать днем с огнем (это когда они что-то делают)? Отчего ударных (довольно интересных, к слову) почти не видно? И почему, позвав на главную роль Courtney Cecere - обладательницу необычного "мальчишеского" голоса, отмеченного едва ощутимой хрипотцой, - все решили, что больше по вокалу можно ничего не придумывать?

Не-ет, дорогие. Фронтменша одна репку не вытянет. Она мне напомнила о проектах вроде Delereum (туда любят приглашать таких вокалисток) и, иногда (ну совсем иногда - в четвертом треке, скажем) - The Вirthday Massacre. И мне нравилось ее слушать - так, что я даже переставал обращать внимание на полный "ах-ой" по прочим пунктам. Но это длилось лишь первые две-три песни. А потом ее перфоманс как-то зациклился, да и треки стали стремиться в бесконечность (любая композиция длиннее 5:07 минут, считайте, болеет известной "болезнью") - и наполнилось мое сердце печалью. Оказалось, что группа может предложить только г-жу Cecere. И то вон выяснилось, что они на нее плохо молились: в 2015 году она от них убегла.

7.9 из 10 поставлю, но это как-то несерьезно. А жаль, ведь проект не безнадежен. И мелодии у него имеются. Могло быть существенно лучше.

Комментариев нет: