Поиск по этому блогу

Стили

Архив

четверг, 25 февраля 2016 г.

Molllust - In Deep Waters (2015)


01. Ouvertuere nr.2
02. Unschuld
03. Evenfall
04. Paradis Perdu
05. Voices of the Dead
06. Paradise on Earth
07. Spring
08. Lampedusa
09. Koenig der Welt
10. Number in a Cage
11. Papa
12. Passage Nostalgique
13. Sabrina
14. Erlkoenigs Toechter
15. Traumwelt

Molllust (да, с тремя "l") из города Лейпцига - рожденный в 2010-ом бэнд, который сам себя кличет "опера-металом". Настойчиво так - буквально в любом месте, где можно ввести текст, это пишет, и даже имеет на офф. сайте отдельный раздел, в котором разъясняет непонятливым, что еще за термин такой "опера-метал" и почему он про него. Навыигрывал каких-то наград на неизвестных широкому пользователю немецких конкурсах или фестивалях (я не разбирался), посвященных творчеству Иоганна Себастьяна Баха, в связи с чем в 2013-ом даже выпустил EP под заголовком "Bach con Fuoco". Соответственно, считает себя окропленным последователем классической музыки, что неотвратимо сказывается на продолжительности не только треклиста, но и отдельных композиций, а также влечет за собой общую неспешность и занудность действа.

Правящая в головах создателей консервАторская "ученость" поставила их третий по счету релиз в узкие рамки вида "шаг влево, шаг вправо - расстрел". Какой-никакой свободой самовыражения обладает только симфонический антураж, но и он имеет "покерфейс" однотипной оркестровки, кое-где сдобренной виолончелями, скрипками и фортепиано. Гитары и ритм-секция выйти из "зоны комфорта" даже не пытаются, результатом чего является повествование, плетущееся в улиточном темпе, напоминая мне "Stay" от уже подзабытых Aesma Daeva, разросшуюся до масштабов немаленького такого альбома (и приправленную "оперной" барышней, которая еще непонятно, как сама от себя не устала). Единственное, повествование это сильно тяготеет к "германской" речи.

Как-то все уныло - аж до безобразия. Я не привожу длинный список товарищей, делающих то же самое, ибо такое видение предмета в силу своей избитости не заслуживает даже сравнений. Честно говоря, я и песни ни одной до конца не дослушал, поскольку происходящее грузило жуткой тоской и финальные аккорды оной казались далеким и недостижимым миражом.

7.0 из 10. Как и почти всегда, время, растраченное на жанровую самоидентичность, неизменно аукается в музыке - тонет "в глубоких водах", как в данном случае.

Комментариев нет: