01. Behind Closed Doors, pt.2
02. Who Are They to Judge You
03. Truth or Dare
04. Of Fools and Gold
05. Where Will I Be
06. Bleed
07. The Wish Never Fades
08. Desperation
09. Flawless
10. It Takes All Kinds of Fools
11. The Fountain of Frozen Dreams
12. Behind Closed Doors, pt.1
Как я вынес из разрозненной информации в Интернете, издателя для своего второго альбома Darkyra Black так и не нашли. Вследствие чего был избран подход, который частенько используется в таких ситуациях: распространение за свой счет и по пред-заказам.
Золотые монетки на обложке, судя по всему, изображают давнюю традицию туристов бросать оные в водные сооружения с тем, чтобы загадать желание. Конкретно на этом альбоме в качестве водного сооружения фигурирует королевский фонтан желаний, к которому приходят люди, в той или иной степени являющиеся дураками. Соответственно, большая часть треклиста - ретроспективный (и не очень) взгляд на истории этих дураков, проясняющие, чего их понесло к фонтану и как они дошли до столь "почетного" звания.
Все, вроде бы, ясно. Однако, музыкальное воплощение столь необычного по задумке "Fool" именно по концепту оказывается дико неопределенным. Перво-наперво, нам рассказывают что-то, не выдержанное в единой стилистике. Конечно, музыканты не обязаны были идти по стопам "Dragon Tears", но в таком случае ожидалось, что они из каждой песни сделают самостоятельный "мирок", чего не произошло. Особенно данный ляп сквозит в симфонической части, которая ровно в трех местах по-арабски восточная и в двух ссылается на европейское средневековье, но в остальном словно не определилась ни со страной, ни с эпохой. Итого, "занятности" (этнические барабаны в "Behind Closed Doors, pt.2", бубенчики и нотки клавесина в "Of Fools and Gold" или пение муэдзина в "Behind Closed Doors, pt.1") возникают в ней будто случайно - как если бы кто-то задавался целью любой ценой добавить трекам собственный облик, а не включал инструменты там, где они нужны.
С "обликом" напряженка, впрочем, не только у антуража. Самые заметные из песен "Dragon Tears" выделялись в том числе структурой; здесь структура сильно упростилась: каждый трек построен на одном мелодийном куске, и этот кусок просто повторяется (исключением служит только "The Wish Never Fades", где в конце происходит внезапная смена "направления"). Кроме того, сама мелодия конкретно "сдает" уже в восьмой композиции, так что песни начинают "провисать" и, в поисках занятия, уху приходится обращаться к другим элементам.
Последних, правда, хватает. Гитары продолжают сильно "зажиматься": в большинстве случаев среди них работает только "верхушка", а в четвертом треке они и вовсе перестают что-либо делать. Однако, очень прилично смотрится барабанщик, да и госпожа Darkyra Black (чье настоящее имя, кстати - Gina Bafile) развлекается (и развлекает) на полную, представая и резко-напористой ("Who Are They to Judge You"), и "оперной", в стиле Тарьи Турунен ("Flawless"), и сиренообразной ("It Takes All Kinds of Fools"), и даже в виде гнусавого голосочка, который обычно получают, зажимая себе нос. Ей, к тому же, помогают различные виды хора и некие парни вроде того, с манерой Ника Кейва ("Bleed"), так что было бы несправедливо утверждать, что тут не на что глаз положить.
Все, вроде бы, ясно. Однако, музыкальное воплощение столь необычного по задумке "Fool" именно по концепту оказывается дико неопределенным. Перво-наперво, нам рассказывают что-то, не выдержанное в единой стилистике. Конечно, музыканты не обязаны были идти по стопам "Dragon Tears", но в таком случае ожидалось, что они из каждой песни сделают самостоятельный "мирок", чего не произошло. Особенно данный ляп сквозит в симфонической части, которая ровно в трех местах по-арабски восточная и в двух ссылается на европейское средневековье, но в остальном словно не определилась ни со страной, ни с эпохой. Итого, "занятности" (этнические барабаны в "Behind Closed Doors, pt.2", бубенчики и нотки клавесина в "Of Fools and Gold" или пение муэдзина в "Behind Closed Doors, pt.1") возникают в ней будто случайно - как если бы кто-то задавался целью любой ценой добавить трекам собственный облик, а не включал инструменты там, где они нужны.
С "обликом" напряженка, впрочем, не только у антуража. Самые заметные из песен "Dragon Tears" выделялись в том числе структурой; здесь структура сильно упростилась: каждый трек построен на одном мелодийном куске, и этот кусок просто повторяется (исключением служит только "The Wish Never Fades", где в конце происходит внезапная смена "направления"). Кроме того, сама мелодия конкретно "сдает" уже в восьмой композиции, так что песни начинают "провисать" и, в поисках занятия, уху приходится обращаться к другим элементам.
Последних, правда, хватает. Гитары продолжают сильно "зажиматься": в большинстве случаев среди них работает только "верхушка", а в четвертом треке они и вовсе перестают что-либо делать. Однако, очень прилично смотрится барабанщик, да и госпожа Darkyra Black (чье настоящее имя, кстати - Gina Bafile) развлекается (и развлекает) на полную, представая и резко-напористой ("Who Are They to Judge You"), и "оперной", в стиле Тарьи Турунен ("Flawless"), и сиренообразной ("It Takes All Kinds of Fools"), и даже в виде гнусавого голосочка, который обычно получают, зажимая себе нос. Ей, к тому же, помогают различные виды хора и некие парни вроде того, с манерой Ника Кейва ("Bleed"), так что было бы несправедливо утверждать, что тут не на что глаз положить.
Тем не менее, работа вышла явно слабее уже упомянутого "Dragon Tears", и ничего выше 8.6 из 10 я ей поставить не могу. Избалованы мои уши сложной музыкой, а этот "дурак" уж очень незамысловат.
Комментариев нет:
Отправить комментарий