Поиск по этому блогу

Стили

Архив

понедельник, 13 января 2014 г.

DS PowerStorm - Thirteen (2013)


01. Prologue. Dear...
02. XIII
03. Keep... to Be
04. Something Different
05. Lisbon
06. Song of Rain
07. Star Saturnus (Mon Petit Prince)
08. Slaves of the Honor
09. No One Knows Mr. J
10. September's Gone
11. Farewell Forever
12. Epilogue. No More...

Представьте, что вам дали любимую конфету - в такой же, как обычно, обертке, с тем же оформлением, такой же формы и т.д., - но, развернув ее, вы обнаружили... да. Вот примерно такое же ощущение у меня возникло после знакомства с астраханским проектом DS PowerStorm.

Начиналось все многообещающе. Я наткнулся на EP под названием "Lisbon", который по содержанию оказался скорее синглом, чем EP'ом. Звучание у EP'а было душевное: вызывали вопросы гитары и вокал, но наблюдалось интересное симфо и неплохие мелодии. Ассоциативно на ум сразу шли Acid Empire (по общему стилю) и Leah (по атмосфере), из чего я сделал вывод, что неплохо бы поискать полноформатник.
Последний, собственно, попался тут же - некий "Thirteen", - но он неожиданно вызвал совсем другую ассоциацию: с Aesma Daeva, причем в самом неудачном их варианте - смысловом. Начинается сие произведение с каких-то разговоров, затем идет инструменталка, успевшая засветиться еще на "Lisbon", затем - длинная лирическая композиция в стиле пьяного перфоманса. Единственный участник сего самовыражается в заунывно-гнусавом стиле - хоть и на хорошем английском с примесью французского. Итого, я сначала теряю нить повествования, а за ней - гитары; потом, когда вся эта колымага докатывается до четвертого номера, гитары неожиданно объявляются (вместе с рычаще-непотребным нечто на переднем плане), но пропадает симфо. Далее отыгрывают две уже знакомые по EP'у песни и идет тотальная серая пелена до одиннадцатого трека, где происходит неожиданный всплеск симфонического метала с женским (!) сопрано. После этого несколько секунд кто-то что-то напевает себе под нос и его благополучно пристреливают.

И... что это было? Хотя, суть, в общем-то, неважна (без нее я как-нибудь обойдусь) - вызывает недоумение способ, которым до нас пытаются ее донести. Периодически пропадающие гитары и невидимые ударные еще можно объяснить какими-то особенностями стиля; вокал, подходящий скорее дарквейву, в ряде случаев даже претендует на оригинальность. Но что происходит с симфо? Куда убегает мелодия? И вообще почему оно такое - вот это вот все?..


Оценка - 6.2 из 10. Автор как будто сам не знает, чего хочет: то ли поковыряться в дарк-эмбиенте, то ли в нью эйдж податься, то ли все-таки порычать в блек-метале. Может, ему уже уединиться где-нибудь и помедитировать - авось снизойдет чего? А то все это выглядит, как неудачная шутка по теме, о которой он имеет лишь приблизительное представление.

Комментариев нет: