01. Prologue. Dear...
02. XIII
03. Keep... to Be
04. Something Different
05. Lisbon
06. Song of Rain
07. Star Saturnus (Mon Petit Prince)
08. Slaves of the Honor
09. No One Knows Mr. J
10. September's Gone
11. Farewell Forever
12. Epilogue. No More...
Представьте, что вам дали любимую конфету - в такой же, как обычно, обертке, с тем же оформлением, такой же формы и т.д., - но, развернув ее, вы обнаружили... да. Вот примерно такое же ощущение у меня возникло после знакомства с астраханским проектом DS PowerStorm.
Начиналось все многообещающе. Я наткнулся на EP под названием "Lisbon", который по содержанию оказался скорее синглом, чем EP'ом. Звучание у EP'а было душевное: вызывали вопросы гитары и вокал, но наблюдалось интересное симфо и неплохие мелодии. Ассоциативно на ум сразу шли Acid Empire (по общему стилю) и Leah (по атмосфере), из чего я сделал вывод, что неплохо бы поискать полноформатник.
Последний, собственно, попался тут же - некий "Thirteen", - но он неожиданно вызвал совсем другую ассоциацию: с Aesma Daeva, причем в самом неудачном их варианте - смысловом. Начинается сие произведение с каких-то разговоров, затем идет инструменталка, успевшая засветиться еще на "Lisbon", затем - длинная лирическая композиция в стиле пьяного перфоманса. Единственный участник сего самовыражается в заунывно-гнусавом стиле - хоть и на хорошем английском с примесью французского. Итого, я сначала теряю нить повествования, а за ней - гитары; потом, когда вся эта колымага докатывается до четвертого номера, гитары неожиданно объявляются (вместе с рычаще-непотребным нечто на переднем плане), но пропадает симфо. Далее отыгрывают две уже знакомые по EP'у песни и идет тотальная серая пелена до одиннадцатого трека, где происходит неожиданный всплеск симфонического метала с женским (!) сопрано. После этого несколько секунд кто-то что-то напевает себе под нос и его благополучно пристреливают.
И... что это было? Хотя, суть, в общем-то, неважна (без нее я как-нибудь обойдусь) - вызывает недоумение способ, которым до нас пытаются ее донести. Периодически пропадающие гитары и невидимые ударные еще можно объяснить какими-то особенностями стиля; вокал, подходящий скорее дарквейву, в ряде случаев даже претендует на оригинальность. Но что происходит с симфо? Куда убегает мелодия? И вообще почему оно такое - вот это вот все?..
Оценка - 6.2 из 10. Автор как будто сам не знает, чего хочет: то ли поковыряться в дарк-эмбиенте, то ли в нью эйдж податься, то ли все-таки порычать в блек-метале. Может, ему уже уединиться где-нибудь и помедитировать - авось снизойдет чего? А то все это выглядит, как неудачная шутка по теме, о которой он имеет лишь приблизительное представление.
Последний, собственно, попался тут же - некий "Thirteen", - но он неожиданно вызвал совсем другую ассоциацию: с Aesma Daeva, причем в самом неудачном их варианте - смысловом. Начинается сие произведение с каких-то разговоров, затем идет инструменталка, успевшая засветиться еще на "Lisbon", затем - длинная лирическая композиция в стиле пьяного перфоманса. Единственный участник сего самовыражается в заунывно-гнусавом стиле - хоть и на хорошем английском с примесью французского. Итого, я сначала теряю нить повествования, а за ней - гитары; потом, когда вся эта колымага докатывается до четвертого номера, гитары неожиданно объявляются (вместе с рычаще-непотребным нечто на переднем плане), но пропадает симфо. Далее отыгрывают две уже знакомые по EP'у песни и идет тотальная серая пелена до одиннадцатого трека, где происходит неожиданный всплеск симфонического метала с женским (!) сопрано. После этого несколько секунд кто-то что-то напевает себе под нос и его благополучно пристреливают.
И... что это было? Хотя, суть, в общем-то, неважна (без нее я как-нибудь обойдусь) - вызывает недоумение способ, которым до нас пытаются ее донести. Периодически пропадающие гитары и невидимые ударные еще можно объяснить какими-то особенностями стиля; вокал, подходящий скорее дарквейву, в ряде случаев даже претендует на оригинальность. Но что происходит с симфо? Куда убегает мелодия? И вообще почему оно такое - вот это вот все?..
Оценка - 6.2 из 10. Автор как будто сам не знает, чего хочет: то ли поковыряться в дарк-эмбиенте, то ли в нью эйдж податься, то ли все-таки порычать в блек-метале. Может, ему уже уединиться где-нибудь и помедитировать - авось снизойдет чего? А то все это выглядит, как неудачная шутка по теме, о которой он имеет лишь приблизительное представление.
Комментариев нет:
Отправить комментарий