Поиск по этому блогу

Стили

Архив

четверг, 23 января 2014 г.

Anna Fiori - Magna Mater (2013)


01. Libera Me
02. El Día de la Irá
03. Sueños de Libertad
04. Sólo Una Vez
05. iMachine
06. Inocencia (interludio)
07. Echoes
08. Lo Que Se Va
09. Renacer
10. Más Allá
11. Tiempos de Oscuridad (bonus)

О, давно я не слушал Evanescence - что-то даже неприлично давно. Надо будет послушать. Спасибо, уважаемые мексиканцы, что напомнили об этом замечательном мэтре - хоть какая-то от вас польза.

Сумбурный трэш. Звучит следующим образом: из небытия - гаражно-гулкого такого, с помехами, - вдруг возникает антуражный кусок; затем, после пары секунд довольно скучного проигрыша, бабахает нечто гитарно-барабанное и вступает вокалистка - Эми Ли мексиканского образца, имеющая точно такой же тембр голоса и выражающаяся точно так же, но на испанском. Около четырех минут (в среднем) все это грохочет и перемалывается в сомнительной мешанине из альтернативы и симфонического метала, после чего обрывается каким-нибудь электронным пиликаньем. Далее идут четыре минуты еще таких же - и начинается лирика, в которой убитое и скомканное симфо с трудом пытается обеспечить подложку ноющей (в стиле все той же Эми Ли) фронтменше. Следом идет опять какое-нибудь электронное пиликанье - и снова бабахает нечто гитарно-барабанное.

Ни смысла (чего мы ждем от любого бэнда), ни интересных решений (чем богаты Evanescence), ни оригинальности, ни даже нормальной записи. Что это и, главное, зачем это нам, когда у нас есть, собственно, детище Эми Ли и сама Эми Ли (которые формально не относятся к симфо-металу, но при желании вполне могли бы в него вписаться)? И какой в самом деле наглостью надо обладать, чтобы ставить в графу "оказавших влияние" Nightwish, имея на заднем плане подобный примитив, который даже до стандарта с трудом дотягивает? А уж пафоса-то сколько нагнали из-за такой пустышки - мама не горюй.


7.2 из 10.

Комментариев нет: