Поиск по этому блогу

Стили

Архив

суббота, 27 апреля 2013 г.

Awaken Solace - In Nightfall's Embrace (2012)


01. Moonlight's Wake
02. Escaping the Beast
03. Tomorrow's Child
04. Gentle Breezes
05. Return to Avalon
06. Path Untaken
07. The Slaying of Shallow's Queen
08. Dream Walker
09. Eternal in Time
10. Dear Evelyn
11. The Passing
12. The Approach of Dawn
13. Temptress of the Desert Eye
14. The Final Chapter

Awaken Solace - образованная в 2010ом году группа из Австралии, - на первый взгляд выглядят представительно. В его (первого взгляда) формировании немалую роль играет неслабое симфо, в котором, как в зеркале, отражаются все вкусовые предпочтения бэнда. Это симфо о многом может напомнить и многое может показать, поскольку, в отличие от остального, выглядит более-менее устоявшимся. Правда, в этом, как ни странно, нет никакой заслуги самих Awaken Solace.

Все дело в том, что неслабое симфо почти полностью скопировано со старых Nightwish. Именно старых - то есть, тех, что были с Тарьей Турунен, поскольку позднее г-н Холопайнен усложнил звучание симфонической части. В общем, кто скучал именно по этой стороне вопроса, может радоваться: поностальгировать тут можно вдоволь. Но, к сожалению, помимо некоторых мелочей в построении песен, больше никакого сходства с финнами не наблюдается.

Складывается ощущение, что г-жа Maree Nipperess, на которой держится вокал, не совсем понимает, что она делает. Неосознанное что-то у нее выходит: самовыражается она в стиле мальчиков-солистов хора и все время как-то не так, а когда внезапно оказывается "так", это выглядит, как везение ("случайно попала"). Ей бы, конечно, не на Турунен ориентироваться, а на Ользон - просто потому, что Ользон к ней как-то ближе и у нее можно было бы подсмотреть кое-какие приемчики. Хотя, барышня, по-моему, в принципе бесперспективная: при втором "прогоне" становится очевидно, что данных-то особо и нет. Помимо нее, на "In Nightfall's Embrace" выступает Jimmy Barrett ("Dear Evelyn" - полностью его + он кое-где подпевает фоном), у которого вокал определенно вышел лучше, чем игра на бас-гитаре (та в моменты убыстрения ритма начинала стрекотать, как цикада).

В паре мест еще попадался сумбур с мелодией, так что итоговая оценка попадает в район 8.3 из 10. Недоделанное такое "воздаяние ушедшему".

Комментариев нет: