Поиск по этому блогу

Стили

Архив

четверг, 3 декабря 2009 г.

Symphotheria - Корона Остывшего Солнца [Promo] (2009)


01. Восхождение Бессмертного Триумфа
02. Корона Остывшего Солнца
03. Сумерки Вечности
04. Хранитель Кошмаров

Ну, что ж... По крайней мере есть положительная тенденция: если группа уделяет мало внимания вокалу, мы можем ожидать очень многого от музыки.
Правда, я бы все же не был столь категоричен в отношении вокала, который используется коллективом из Новосибирска под названием Symphotheria. Судя по всему, здесь идет наложение друг на друга двух типов гроулинга, исполняемых одним и тем же человеком (поскольку я не заметил в списке участников еще кого-то помимо г-на Deathfall, кто бы включил в список своих "обязанностей" подобный пункт).
Очень атмосферный фон, хорошая работа гитар. Правда, я не совсем понял, о чем поется в песнях + к концу прослушивания у меня разболелась голова от такого "разноуровневого" стиля пения, но некий смысл в этом определенно улавливается.

Оценку в районе 7.9 из 10 вполне можно поставить. Причем сразу предупрежу, что скидываю баллы чисто из нелюбви к гроулингу: все же он налагает внушительный отпечаток на итоговое звучание.

P/s: пока правил посты, впечатлился, читая названия песен. Четыре штуки, а пафоса - как от двадцати. Если мне не изменяет память, и звучат они так же.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Люблю русский симфо блек, но эти не впечатлили. Предпочитаю Fear of Insomnia)