Поиск по этому блогу

Стили

Архив

воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Nota Profana - Violent Whispers [EP] (2008)


01. Intro
02. Haunting Memories
03. Dead Inside
04. Whispers...
05. Elén (Hope in Darkness)
06. Dragon's Grail
07. The Trickster
08. Mutilation of Night Flowers
09. Fortuna Imperatrix Mundi (Carmina Burana - Carl Orff)
10. The Beginning and the End

В процессе прослушивания сего неоднозначного альбома я вспоминал о трех исполнителях.
Я вспоминал об Epica. Именно у Epica "на разогреве" Nota Profana выступали в ноябре этого года. И именно у нее они взяли все самое лучшее и все самое худшее, что только нашлось. Прекрасные оркестровки, нестандартные повороты и приверженность "классическому звучанию". И одновременно - писклявый голос вокалистки, стремящейся взять ноты "повыше" (слушаем "Mutilation of Night Flowers" и "зацениваем") и скучный вездесущий гроулинг.
Я вспоминал о Mylidian. Потому что песни Nota Profana, как и песни Mylidian, пестрят сногсшибательными вставками и интересными нестандартными решениями. И потому что у Nota Profana, как и у Mylidian, есть своя руководящая Идея, которой они верны и которая сквозит повсюду.
Наконец, я вспоминал о Nemesea. Потому что каждый раз, после очередной провальной попытки Gaby Koss взять высокую ноту, мне хотелось услышать родной сильный голос Манды, которая те же самые ноты может взять, совершенно не напрягаясь.

Итог всех этих трех "воспоминаний" такой: проект интересный (хотя бы по идейным решениям это действительно так) и оценивается мной в твердые 8.7 из 10. Но сохранять я его у себя не стану.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Все просто супер, акромя вокала. Но все равно -маст хэв!