Поиск по этому блогу

Стили

Архив

четверг, 3 декабря 2009 г.

Septem Voices - Для тебя (2009)


01. Времена
02. Лицо Дождя
03. Как Ты Можешь Ждать
04. Засыпай
05. Стаи Птиц
06. Сны Любви
07. Твоя Одна
08. Этот Мир
09. Для Тебя

Вообще, музыка рассматриваемой группы ближе к фолк-металу, а не симфо. Но так как обычно ее пихают в готику, а готика - это тоже "наше все", я включил ее в перечень групп, которые попали в список воспроизведения.
Собственно, почему я не люблю отечественную попсу: из-за текстов. В ней может быть все: неплохой антураж, мелодия, даже сильный вокал (сам удивляюсь: такие термины - и в отношении попсы), но почти никогда не бывает хороших текстов. А меж тем русский язык, как материя тонкая и капризная, подобного обращения с собой не терпит. Посему, и итог плачевный: какой бы интересной ни была музыка, с поганым текстом композиция в целом будет выглядеть сущей дешевкой.
Не нашел в себе сил даже дослушать до конца этот небольшой альбомчик. Как высказался некто в комментариях на известном муз. сайте, создается впечатление, что слова натурально "подгоняли под рифму". Я, которого некоторые относят чуть ли не к "граммар-наци", такой халтуры не терплю. "Симфо-попса" - не для моих ушей.

Оценка в районе 6.3 из 10 - за форменное издевательство над родным языком.

Upd 23.12.13: по прошествии многих лет правил запись - и чуть не убился о ближайшую стену. Редко когда встретишь изображение обложки, у которого в разрешении 800х800 качество ХУЖЕ, чем в разрешении 300х300 - при том, что само изображение таково, что я бы однозначно прошел мимо, если бы не "проф. надобность".

Комментариев нет: