Поиск по этому блогу

Стили

Архив

понедельник, 7 декабря 2009 г.

Eli - Darkness Will Fall (2008)


01. To Slowly Fade Away
02. Turn This World Around
03. Welcome to My Dream World
04. Back to Your Grace
05. For Mother Earth
06. Leave Me Here
07. My Emptiness
08. Darkness Will Fall
09. Wonderous Stories

Суть комментария в двух словах: очень жаль.
Слушал альбом два раза с небольшим перерывом. Сначала не мог понять, что мне это все так сильно напоминает. Наконец, дошло: очень сильно похоже на группу Katra. Общая атмосфера, некоторые муз. решения, вокальные приемы - сходство необычайное. По самой музыке - неплохо, местами даже любопытно, хотя иногда сбивает с толку чересчур явное "присутствие" синтезатора. Однако, учитывая, что группа не позиционировала себя, как играющую в жанре чисто симфонического метала, это можно в целом рассматривать, как придирку.
Но вот что точно не является придиркой - это мое совершеннейшее неприятие такого вокала.
Сил у мадам Pezzuto хватает мало на что. Пожалуй, что даже Simone Simons (своим негативным отношением к которой я наверняка уже достал фанатов Epica) в этом плане повезло больше. Здесь же недостаток вокальных данных настолько бросается в глаза, что я даже не знаю, о чем еще можно говорить.

Кто-то, кому не особо важен вокал и кто просто хочет послушать "приятное симфо", будет вполне доволен этим альбомом. Но я, чья врожденная строгость не позволяет поставить здесь оценку выше 7.2 из 10, могу только развести руками и сказать, что я сильно расстроен и что мне... да-да, очень жаль.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Спасибо, узнал для себе группу Катра))) А эти совсем не зацепили -скорости нет (я такое не люблю особо), электроники много не нужной. Вообщем, я бы им вообще бы 5 влепил))