Поиск по этому блогу

Стили

Архив

суббота, 30 сентября 2023 г.

Afterpain - The Endless Cycle (2020)


01. Flying Dreams
02. Misery
03. Enemy
04. Monster
05. Rage
06. Forgive Us
07. Eternal Prisoner
08. Outcomes
09. Lights Out
10. Despair of the Brave
11. Bye Bye Bye

Я давно и прочно пришел к выводу, что бесталанных людей не бывает. Но есть люди, которые почему-то думают, что талантом можно и ограничиться: типа с ним не надо работать, его не надо "тюнить" - просто бери и применяй. Особенно бросается в глаза, когда такие попадаются среди вокалистов и вокалисток - наверное, потому что они находятся прямо перед твоим, блин, носом. И ведь существуют целые группы (чуть не сказал "страны"), которые поддерживают это "кредо"!

Вот некто Vanina Coletti. Молодая аргентинка, способная быть весьма разной - примерно как Anna Rogg из Inner Core, - но, блин, совершенно не умеющая пользоваться своими данными. Больше можно сказать! - порой она поет так, будто проталкивает мысль вида: "Да, я ничему не училась - и мне начхать! Живите с этим". Совершенно не слышит и не чувствует музыку. Не улавливает разницу между актерской игрой и тем, что в простонародье называют "выделываться". И уж конечно не знает свои сильные и слабые стороны: то, что получается у нее "наверху", выгодно отличается от того, что получается у нее "внизу", но она с упорством носорога стремится "поколбаситься" именно "внизу" - видимо, потому что в ориентирах у нее "певицы-пиратки" и Eva Gerland, фронтвумен немецкого проекта Ember Sea, которую она в такие моменты как раз напоминает.

Остальное, впрочем, недалеко от нее ушло. Единственный элемент, не стреляющий себе в ногу - это ударные, ибо они и видны более-менее, и интересны (тоже более-менее) с технической точки зрения. Гитары, когда их слышно, живут от пробуждения к пробуждению, причем одно из пробуждений - обязательный и нередко немаленький сольник, поставленный примерно в одном и том же месте как будто с целью дать слушателю отдых от вокалистки. Симфо, построенное на псевдоскрипичных пассажах и синтезаторе, в моменты появления духовых (обычно в припевах) чувствует себя едва ли не суперменом, хотя на деле выходит скорее капитан-подштанник; его поведение смотрится тем более наивным на фоне мелодии, которая отсутствует везде, кроме кавера на 'N Sync. Когда, опять же, его слышно, потому что и общая громкость, и сведение на этом альбоме заставляют немилосердно выкручивать звук.

7.0 из 10. Вы знаете, что я - довольно строгий рецензент, который пишет для слушателей, а не исполнителей, и поэтому порой позволяет себе не стесняться в выражениях. Но в данном случае я еще заметно смягчал формулировки.

Комментариев нет: