01. The Eternal Way
02. Lost Memories
03. Never Again
04. Step out of the Shadows
05. Trapped
06. Invincible
07. Forgotten Name
08. Sundown
Как говорится, "вначале были ангелы": вначале проект Suncrown представлял собой красивую поэму с парящим симфо и двумя довольно приметными вокалистами, которая "релизнулась" дважды в течение пары-тройки лет. Но потом наступил какой-то провал, и вернулась она к нам в до печального "приземленном" состоянии.
Симфо. В принципе, все еще легковесное, но небесные жители в нем какие-то "заматеревшие", что ли, почти циничные. Сначала вынуждено уступать место, потом начинает бунтовать. Стартует с турецких дудок, иногда достает из кармана какую-нибудь флейту-горлинку или соло-скрипку и даже попадает в такт с лирическим пианино. Перенасыщено смешанным "O Fortuna!"-хором, насыщено духовыми и ни в какую не желает как следует "обслуживать" песенную часть альбома. Радует тем, что остается настоящим симфоническим антуражем, над которым корпели и который представляет собой что-то "дышащее".
Гитары и ударные. Тоже вынуждены порой уступать место - для симфо, - хотя их совместный труд с вокалистом в первом же треке показывает, что они могут сосуществовать в согласии с другими элементами. Избавились от детских болячек и начали показывать, что хотят больше пространства (и внимания), но дальше намеков пока не заходят. Свою роль выполняют на "отлично" (есть даже поводы для гордости - например, стрекочущий металлический эффект в восьмом номере), но в полной мере, конечно же, раскрываются в инструментальных композициях.
Гитары и ударные. Тоже вынуждены порой уступать место - для симфо, - хотя их совместный труд с вокалистом в первом же треке показывает, что они могут сосуществовать в согласии с другими элементами. Избавились от детских болячек и начали показывать, что хотят больше пространства (и внимания), но дальше намеков пока не заходят. Свою роль выполняют на "отлично" (есть даже поводы для гордости - например, стрекочущий металлический эффект в восьмом номере), но в полной мере, конечно же, раскрываются в инструментальных композициях.
Вокал. Кто-то (г-н Crisp или его сменщик) поначалу вроде бы и пытается петь не по-MSM-ному (и тем самым внести что-то неожиданное в наш музыкальный вечер), но уже на второй "попытке" перестает противиться своей натуре и возвращается к "азам". Совершенно не дружит с симфо, которое при его появлении начинает делать все наперекор; отвечает ему тем же. Г-жа Furlani, "перерабатывавшая" на втором диске, не наблюдается вовсе.
Смысл. В части с голосом, помимо общей несогласованности, есть вопросы к мотиву: в большинстве случаев именно он (а точнее - его отсутствие) становится главной причиной перемоток. Но также удивляет организация треклиста: в нем ровно три инструменталки - и все они расположены в "хвосте". Конечно, благодаря этому я к финалу благополучно забыл, что до них были какие-то спорные песни (тем самым серьезно улучшив впечатление об альбоме), но в целом шаг кажется нелогичным.
Смысл. В части с голосом, помимо общей несогласованности, есть вопросы к мотиву: в большинстве случаев именно он (а точнее - его отсутствие) становится главной причиной перемоток. Но также удивляет организация треклиста: в нем ровно три инструменталки - и все они расположены в "хвосте". Конечно, благодаря этому я к финалу благополучно забыл, что до них были какие-то спорные песни (тем самым серьезно улучшив впечатление об альбоме), но в целом шаг кажется нелогичным.
Безвокальное творчество буквально "вытягивает" оценку до 8.2 из 10 (хотя в нем смешанный хор уже напоминает ту затычку, что подходит куче бочек). Вообще проект, конечно, пошел куда-то "вбок" еще в 2014-ом, но я, признаться, не предполагал, что он стремится в ЭТУ точку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий