Поиск по этому блогу

Стили

Архив

пятница, 24 сентября 2021 г.

Silverheart - Destination (2019)


01. All That Remains
02. The Fallen Ones
03. Until the End of Times
04. Four Moons for My Love
05. Fly
06. When Light Fades Away
07. By Your Side
08. Beginning of the End
09. Eleven
10. Warrior of Orion
11. Lost Before Had
12. Face Your Demons
13. Alone in the Sky
14. Secret

На фейсбуке о "Destination" можно найти только восторги по поводу его выхода (и то надо нефигово так пролистать ленту). На бэндкэмпе - вообще, можно сказать, ноль информации. В общем, я принимаю за данность, что диск особо никому не нужен ничему не посвящен. Этот крепкий, хорошо сыгранный диск, не похожий на релизы иных команд, подверженных "проклятию второго альбома" - и тем не менее, не вызывающий восхищения.

Я - симфо-металист. Это у меня давно, это (по всему выходит) до конца жизни и это судьба - и это вряд ли неожиданность для кого-то, кто читает мой блог. И вполне закономерно, что я высматриваю симфо-метал у коллектива, который хотя бы раз отметился симфо-металом - не говоря уже о коллективе, который хотя бы раз в симфо-метале преуспел. Тем паче, когда мне на входе кидают "косточку" в виде грузной виолончельки с мужскими голосами, совершенно бесподобной флейтой и скрипичными в китайском стиле - безусловно, заслышав такое, я, словно ребенок, устремляюсь "на огонек" в сладостном предвкушении. И успокаиваю себя, когда задний план во втором треке становится ощутимо "проще": ну посулили же - все будет! Еще двенадцать номеров в запасе!..
А потом врубают третий трек - и я вдруг попадаю в мелодик с зацикленным электронным риффом. А потом антураж вообще начинает сводиться к серьезному (в плане настроя) пианино, электронным эффектам и типовым MSM-оркестровкам. К шестому номеру до меня доходит, что мне в уши "льют" что-то не то; в седьмом мелькает более воздушное пианино с интересным оформлением (струнным перезвоном - цимбальный такой звук), но оркестровки перемещаются в категорию "псевдо", что называется, "на постоянку". В восьмом, симфо, наконец, становится поживее (ему даже выделяют проигрыш), девятый по полной эксплуатирует стиль Sonata Arctica буквально во всем и только в десятом, наконец, выкатывается симфонический помпезиум в восточном стиле (с "гавкающим" хором), по задумке похожий на древнюю "Shambala" by Aquaria - который, тем не менее, звучит, как лебединая песня, поскольку дальше все опять либо на пианине, либо электронное, либо типовое. Как итог - когда мне в "аутро" опять показывают флейту и приправляют ее арфой и "дрожащими" скрипочками, я чувствую себя почти преданным.

И невелика была бы беда: кого ж винить за неоправдавшиеся ожидания, кроме себя? Да и разочарование можно пережить, если все остальное в норме: мы знаем немало песен, примечательных не фоновыми красотами, а мастерским исполнением и бережным отношением к смысловой части. И с первым у "Destination" все тип-топ, благо в составе группы по-прежнему все те, от кого ждут технику и интересную структуру. Но вот второе... Нет, Silverheart, конечно, не налажали с мелодией тотально, но пара треков явно "провисает", у пары идея трудноуловима, один балансирует на грани аллюзии, а еще в одном мотив откровенно "плывет". Кое-где антураж смотрится инородно, и подстраховать ведь некому: вокалист и в прошлый раз звезд с неба не хватал.

За работу гитар и ударных и общее ощущение "вдумчивости" я поставлю 8.3 из 10. Но надеюсь, что в следующий раз будет больше композиций, похожих на "Gray Clouds, White Waters": уж очень не хочется терять веру в едва ли не единственный толковый коллектив из Аргентины.

Комментариев нет: