Поиск по этому блогу

Стили

Архив

вторник, 14 сентября 2021 г.

Abyss Gazes - Dark Letter (2018)


01. Confession
02. Requiem
03. Swan Song, pt.1
04. Justine
05. Toy
06. Scarlet
07. Theatrum Mundi
08. Freak
09. Anneliese
10. Swan Song, pt.2

По-видимому, существование этого бэнда вызывает возмущение каких-то астральных полей. Мало того, что его, с позволения сказать, творчество трудно слушать физически - так еще при попытке открыть посвященную ему страницу на метал-энциклопедии метал-энциклопедия у меня притворяется мертвой. В соц.сетях информацию наверняка нельзя найти по той же причине: его туда не пускают просто. (А еще во время прослушивания у меня за стеной попытался народиться мужик с перфоратором, но позорно ретировался, не выдержав конкуренции; при этом его дребезжания я почти не слышал: оно магическим образом поглощалось перфомансом.)

Вступлением "Dark Letter" служат дарквейвовские колокола, заунывнейшие скрипки и ведьмовской войс, тянущий букву "А". Правда, как только начинается текст, оказывается, что тембр у ведьмы довольно "тяжелый". В течение десяти немаленьких треков она его как только не приспосабливает: и завывает, и говорит, и мальчиком прикидывается, и даже пидерастично многоголосит. (Вспоминать стыдно: чувство, словно на оргию притащили детей с непоставленными голосами.) Рядом с ней размещаются металлическое пьяно, режущие скрипичные и какие-то размытые сущности с табличкой "подложка" - и все они наседают на слушателя, изолируя его голову от внешнего мира и не давая проскользнуть ни единому постороннему шуму.

У Abyss Gazes есть ЗВУК - то есть, явно неплохие инструменты и достойное сведение (кроме гитар, быть может). Но оформлять этому ЗВУКУ решительно нечего: в двух местах я обнаружил зачатки мысли (в припеве), а в остальном передо мой расстелилась типичная готическая драма с настроением Aesma Daeva, в которой давно наскучивший вампирический концепт, заунывность и псевдозагадочность подаются с худшей стороны и все песни словно штампуются в инкубаторе (ибо главная ставка тут идет на антураж, а он почти не меняется). Хотя в сон меня начало клонить только ближе к концу, я ни одной композиции не дослушал до логического завершения. 6.7 из 10. Открыл, понюхал, закрыл и выбросил.

Комментариев нет: