Поиск по этому блогу

Стили

Архив

вторник, 30 июня 2020 г.

'Ain - Flor d'Elixir (2019)


01. Nacre Moonlight
02. Those Lost Things
03. Adonia
04. Winterheart
05. Lake Noir
06. Time's Embrace
07. Nieve Negra
08. Here We Go Again
09. Sleeping Alone
10. Oracle
11. Lake Noir II
12. Vigorous Spring (bonus track)
13. Hidden (Netherworld Snow Cedars)

Набор символов в названии переводится как "глаз" или "глаза" с финикийского (язык древней цивилизации, некогда существовавшей в районе Средиземного моря). Почему мексиканцы вдруг выбрали в качестве наименования слово на финикийском - не объясняется. Наверное, потому что это мегапонтово. Что, впрочем, не спасает: еще как минимум две группы имеют тот же набор символов в названии - пусть даже без апострофа и отсылок к древности.

"Симфо-метал проект из Мехико (Мексика), возглавляемый вокалисткой Еленой Гарнес и клавишником Франсиско Веласко. Дебютный альбом записывался при участии таких людей как Коэн Херфст (на барабанах), Пако "Осо" Моралес (на бас-гитаре), Нишад Джордж и Кристоф Годин (на гитарах), Хорхе Гарсия Монтемайор (на акустической гитаре) и некоторых других потрясающих музыкантов с самым различным бэкграундом. Елена Гарнес так комментирует работу: "Весь альбом концептуально рассказывает грандиозную историю любви с фэнтезийной точки зрения, включающей фантастические создания, которые могут предрешать то, что касается самих основ существования. Может ли человеческий разум вообразить себе что-то более величественное, чем все, что он знал до тех пор? И могут ли эти невообразимые вещи быть как-то связанными с тем, чем, как мы думаем, мы являемся?" (Да, коммент на самом деле вот такой. Я тоже сломал голову, пока его переводил.) Ну, не зря я потратил время, чтобы найти описание где-тоненафейсбуке: по крайней мере мне рассказали, кому покупать заслуженное пиво.

Во-первых, вокалистке, чье контральто несолько ниже по тембру, чем у типичных представителей жанра, и которая умеет (и, главное, старается) быть как можно более разнообразной - и страдающей "цыганкой", и грузной "оперной дивой", и т.д. Во-вторых, гитаристам, чьи инструменты были очень "разговорчивыми" и всегда "говорили" по делу. Также можно мастеру по звуку, потому что если бы того же барабанщика свели хоть чуточку громче, все накрылось бы медным тазом. Ну а дальше одаренные отходят в сторонку за столик благолепия, где за ними с завистью будут наблюдать все прочие: унылые клавишные, в которых кое-как заметен только хор, адепт пресвятых тарелок и мелодия. Впрочем, нет: мелодия не будет - она здесь появляется всего-то в трех местах (причем "появляется" - на уровне "мелькнула тень в окошке").

Еще тут имеется вступление к "Лунной Сонате" ("Vigorous Spring" - не знаю, что оно там делает), вялые попытки смены мелодии (которой нет) и нехилая продолжительность материала при его полнейшей негармоничности (задний план не согласует свои действия с передним). И все это - аж в тринадцати номерах под заголовком на... каталанском?

Оценка попадает в район 7.2 из 10.

Комментариев нет: