Поиск по этому блогу

Стили

Архив

пятница, 22 мая 2020 г.

The Empowered Alliance - The Dark-Blade Symphony (2018)



01. The Runaway
02. Fly Through the Past
03. Behind the Black Storm
04. A Dark Night (Beneath the Brightness of Her Eyes)
05. The Darkness
06. The Devil Wings of Hell
07. Story of a Life
08. A New Sunrise
09. The Dark-Blade Symphony

То, что парень в одиночку создал нечто, звучащее как цельный и довольно слаженный MSM-ный ансамбль - бесспорно, достижение. Гитарные соло, правда, везде записал какой-то австралиец - да и вокалисты едва ли не в каждом треке были свои (исключая ту часть, что пропета лукавым, загадочным и сильно мальчишеским голосом самого автора), - но инструментальная работа определенно достойна похвалы. Если, конечно, не разбирать ее на составляющие, поскольку то, что засчитывается в плюс для полной картины, для отдельных элементов идет в минус, так как обладает удивительным свойством объяснять как успех первой, так и ошибки вторых.

"По отдельности" парень не ас: свел он произведение так, что шумный антуражный псевдооркестр буквально "съедает" и вокал, и прочих участников процесса (выживают только гитары - и то в моменты сольников); клавишные он смастерил живенькие, помпезненькие, "выстреливающие" отдельными "па", но очень электронные и зачастую отдающие аранжировками 80-ых (Привет, Rick Astley!); басы он буквально похоронил - где-то под барабанами; барабаны он свел к нескончаемому долбежу, "россыпям по тарелкам" (это когда ударник словно обрушивает башню из посуды и она массово бьется), а также ляпам при каждом чихе; пение его терялось рядом с другими - а когда не терялось, навевало воспоминания о попсовых бойсбэндах. Складываясь воедино, все это порождало какой-то музон - бойкий и даже ладный там, где мелодия была на месте, - но моменты, выделенные для "дефиле" тех или иных инструментов, демонстрировали, что друг без друга они ничего не стоят. Кроме того, нереально смущало наличие в треклисте не просто длинных, а супердлинных композиций, не представлявших тому ни одного оправдания.

Понравился нежный голос некой девушки во второй песне. Встретился любопытный гроулинг в шестой. Некоторые синтезаторные приемчики 80-х смотрелись свежо и даже гармонично. Но бессистемный и нередко сбивчивый MSM утомлял - а сведение, как уже говорилось, и вовсе было неудачным. Поэтому я поставлю здесь 7.5 из 10 и пожелаю удачи в дальнейших попытках, но следить за исполнителем вряд ли стану: честно говоря, мне даже трудно представить, при каких обстоятельствах я захотел бы прослушать сей "наполовину концептуальный альбом" еще раз.

Комментариев нет: