Поиск по этому блогу

Стили

Архив

вторник, 5 мая 2020 г.

Kawn - Kawn (2019)


01. New Breath
02. From Ashes to Heaven
03. Theater of Hearts (ft. Christian Palin)
04. Cosmic Entropy
05. Rebirth
06. The Traveler
07. Ecstatic Freedom
08. A Winter's Diary
09. Inner Voices

Потратив около месяца на хворь, восстановление и отбрыкивание от больничек (Прим.: Да, я в порядке, всем неравнодушным спасибо за беспокойство.), я, наконец, добрался до любимой папки с музыкой. И обнаружил там какой-то Kawn. "Заполз он туда, что ли? - подумалось мне. - Ну, что поделать! Тем более, что в солнечном Марокко я знаю как минимум одну симпатичную симфо-метал группу". Правда, тут же выяснилось, что коллектив рядится под мелодик-прогрессив - а потом еще выяснилось, что этот самый "мелодик-прогрессив" для него означает сбивчивый задний план (где порой даже не разберешь, кто такой "умный") и периодические "прыжки" мысли в отсутствие самой мысли (парадокс!). А еще "наэлектроненые" скрипичные оркестровки с неизменным присутствием довольно унылой пианины, которые точечно разбавляются каким-нибудь братским хором или синтезаторным пиликаньем и прогрессив явно "переросли".

Несмотря на громкие заявления, рисунок композиций в целом незамысловат, так что я больше усилий потратил на то, чтобы банально не отключиться (силы после болезней еще не восстановились - да и вообще на дворе весна и авитоминоз). Пару раз группа сама "поднимала" меня очередной сменой вектора, но хватало этих смен ненадолго - да и я, опасаясь возвращения дремы (и продолжительных гитарных сольников), старательно ополовинивал знакомство. Теперь же, сверяясь с заметками по итогам прослушивания, я с удивлением обнаруживаю, что Myrath-образный вокалист (периодически порывавшийся даже позавывать по-Myrath'овски), к концу начал пропадать: я про него просто забыл. Хотя из песен он, конечно, не исчез и даже по мере сил обозначил проблески мотива во второй подряд лирике в конце.

Ни изюминки, ни впечатляющей или хотя бы достойной техники - все какое-то шаткое и неуверенное. "Kawn пытаются играть активную роль в становлении марокканского рока и метал-культуры, создавая интерактивные связи между разными музыкальными стилями, дабы представить национальные элементы на международном уровне". Вот что называется "сказать много, чтобы не сказать ничего". И, естественно, ничего из сказанного не сделать.

Оценка попадает в район 7.2 из 10.

Комментариев нет: