Поиск по этому блогу

Стили

Архив

вторник, 24 сентября 2019 г.

Pallas Athena - The Awakening [EP] (2019)


01. Gloria
02. Before the Dawn
03. The Curse of Arachne
04. Lilith
05. The Summoning

Один только внешний вид этого британского начинания наводит на мысли о его при...чудливости. И если милую женщину на обложке еще можно записать в порождения наивного искусства, то создатель логотипа явно просит тухлых яиц. И если сначала я еще настроен мирно и думаю что-то вроде: "Ну, ладно, с кем не бывает, дам шанс", то после чтения описания заметно напрягаюсь. А когда выясняется, что они это описание от лени понапихали в каждую форму на каждом из своих чертовых сайтов, мне уже хочется рвать и метать.

Описание содержит следующее: "Pallas Athena - это прогрессив-симфо-метал коллектив из Манчестера. Стремясь сочетать традиционные симфо-составляющие (оперный вокал и оркестровки) с элементами экстремальной музыки и атмосферными шоу на сцене, они предлагают новый и свежий подход к жанру". Много они знают о нашем жанре, как я погляжу! Хотя прогрессив тут есть - как минимум по части барабанщика (который, кстати, из группы уже свалил: на фейсбуке ему ищут замену).

Дальновидно было то, что они решили начать с EP'а. Потому что что-то столь занудное и затянутое лучше выпускать кусками (правда, есть чувство, что прозрение это не было глобальным). В стартовом треке присутствует долбеж, но это единственное место на альбоме, где ритм пытается сыграть в бегуна - все остальное неспешное и соображает очень медленно. И по стилю напоминает глубоко личные проекты вроде Appleman'а, где в каждой песне распадающаяся на голоса тарьевидная тетя тонет в сжиженной подложке (которая, к тому же, ради нее заглушается), а колорит обеспечивается неумелыми антуражными "впрыскиваниями" вроде поющего на латыни женского хора, пары нот пианинЫ и скрипичных оркестровок. Иногда у всего это случаются мгновения "просветления", но они ведут себя подобно вспышкам на линии бесконечности - т.е. представляются почти ничтожными и быстро забываются. Зато сама линия бесконечности (aka "продолжительность композиции") тянется куда-то за грань и нашей жизни, и жизней наших потомков.
Еще команда все это пичкает аллюзиями и убогими гитарными сольниками и то и дело подсовывает аудитории паззл "у кого из состава отсутствует слух". В конце же девица берет высокую ноту - и наступает время радоваться, что это не был полноформатник.

Оценка напрашивается в районе 7.2 из 10 - потому что где-то в начале еще попадалась мелодия. Я понимаю, что они молодые-активные и пылают стремлением покорить мир, но стоит все же как-то поберечься на поворотах.

Комментариев нет: