Поиск по этому блогу

Стили

Архив

пятница, 30 августа 2019 г.

Velvet Darkness - Nothing But Glory (2018)


01. Nothing But Glory
02. Howling Hearts
03. Break the Ice
04. Long Enough
05. Is It Me
06. Dragon Attack
07. God of War
08. Everlasting Damnation
09. Goodbye Again
10. Desert Sun

Я держался. Когда меня на старте встретили MSM-ненькие гитарки, вещающие как будто из жестяной банки и на пару с непопадуном-барабанщиком заглушающие и без того тихий прообраз симфо - я это стерпел. Когда в них же начала тонуть "альтернативная" Darkyra, по мере продвижения по списку превращавшаяся в кого-то типа Дженнифер Хабен и лишь в одном месте разбавляемая хрипловатым пауэр-мужиком - я не говорил ничего. Когда они выкатывали что-то сильно синтезаторное, сбивчивое и царапающее мозги, словно перекати-поле из ниток и игл - я вспоминал о дзене. Когда они забывали про синтезатор и отчаянно пытались "родить" хоть какую-то осмысленность, даже в форме аллюзии - я ухмылялся и продолжал вспоминать о дзене (ибо бэнд таков, что у него даже аллюзии, блин, не получаются). Когда они все стремились поиграть со структурой, а заканчивали "болезнью внезапности" - я был уже на полпути к тому, чтобы с дзеном сродниться.
Когда они добавляли типа скрипку - я притворялся, что нахожусь в другом месте. Когда они рядились в "рок-кантри" и закатывали аттракцион "кто первым поймает очередной фейл группы", я представлял, что слышу хор и органчик. Когда они растягивали треки - я просто вырубал их раньше. Когда гитары исполняли что-то бессвязное под барабанную дробь - я искал поддержку в антураже. Когда что-то типа клавесина изображало даже не эпичность 80-х, а какое-то больное представление об эпичности 80-х, я выискивал зачатки "братского хора". Только лишь раз, когда они решили помолиться о спасении ("let's pray for salvation"), я присоединился к ним, чтобы сказать "аминь". И тут же возвратился на дорогу к дзену, поскольку передо мной возникло псевдопианино. (Псевдо-, блин, пианино! Это до чего надо дойти.) И так как дзен к тому моменту уже маячил на горизонте, я даже гиперзатянутый гитарный сольник в финале перемотал с улыбкой.

Но приведенная на фейсбуке фраза о том, что клавишник в 2018-ом получил какую-то награду как лучший клавишник, меня все-таки добила.

6.9 из 10. "Nothing But Glory" теперь звучит как "everything but Velvet Darkness" - по крайней мере, для меня.

Комментариев нет: