Поиск по этому блогу

Стили

Архив

вторник, 13 августа 2019 г.

Dominhuz - Principia (2018)


01. Principia
02. Burning Hands
03. Beauty and the Beast
04. Let Me Go
05. Abre Mi Corazón
06. The Cosmic Noise
07. Designio
08. State of Mind
09. La Promesa
10. Silver Fields

"Dominhuz намерен довести симфонический металл до очень высоких идеалов и стандартов, а также совершенно свежих и динамичных звуков и композиций, которые придают этому жанру полный поворот" (с). Я поймал тебя, мой радужный пони!

"При чем тут хренов пони?" Да при том же, при чем высокие идеалы, стандарты, свежие звуки и "полные" жанровые повороты (можно было б еще поглумиться и поискать "пустые" жанровые повороты, но не будем измываться над Гугл-переводчиком: он играет, как может). Хотя про "повороты" я все же вспоминал в процессе прослушивания. Первый из них случился в самом начале второго трека, когда мистическая симфо-завеса с легковесными оркестровочками и колокольчиками была разрушена сдавленным звуком гитар. Второй имел место, когда вслед за гитарами на сцену вышла вокалистка с Anaria-Beyond-the-Black-данными, которая немыслимым образом становилась глуше (и еще больше давила гитары), когда "распадалась" на голоса, хотя обычно такой ход дает обратный эффект. Третий произошел, когда из-за вокалистки вынырнуло что-то, похожее на гроул (это если политкорректно; если не политкорректно, то оно скорее напоминало бульканье в грязи). Четвертый - когда возник соло-гитарист и внезапно оказался толковым парнем. Пятый - когда, уже в следующей песне, вдруг выяснилось, что я слушаю не тот порядковый номер, потому что упомянутая выше мистическая симфо-завеса являлась вступлением ("интро") и я его благополучно прошляпил.

Здесь у всех есть что-то, что у них не получается - и что они, тем не менее, практикуют (некоторые - даже не по одному разу). Певице, например, совершенно не идет быть надрывной - да и голосение не то что бы ее стихия, - но она то и дело пытается. Хрипловатому мужику лучше бы оставить в покое гроул, но он периодически тянет к нему ручонки. Барабанщик с тарелками практически враждует - и почему-то считает, что это исправляется их (тарелок) штурмом. У басиста и клавишника и вовсе ничего путного не выходит. Даже соло-гитарист - и тот умудряется налажать в последнем треке, т.е. там, где все остальные собрались и наконец сыграли не вкривь и вкось.

Мелодия меж тем непостоянна, как равнинный ветер. То ей все нравится ("Burning Hands", "Beauty and the Beast"), то она скатывается в какие-то аллюзии ("Let Me Go"), то вдруг выдает что-то в стиле Эврил Лавин, но на испанском ("Abre Mi Corazon")... Кстати, то, что в стиле Лавин и на испанском смотрится как раз забавно - почти "лампово". Но в целом композиции либо ждут спасителя в лице соло-гитариста, либо превращаются в... "космический шум" (как он обозначен в пятом номере).

7.3 из 10. "Созданный в 2016 году в Мехико Владом Ландеросом и Эмиром Бучио с элегантным и концептуальным замыслом, дающим с самого начала атмосферу мастерства и амбиций" (с). Не, концепт-то есть, да и амбиций тут хоть отбавляй, но мастерством, конечно, и не пахнет. Ребята не разобрались даже в своих сильных и слабых сторонах - а дорога к мастерству, можно сказать, начинается с этого.

Комментариев нет: