Поиск по этому блогу

Стили

Архив

пятница, 13 июля 2018 г.

Sipario Power Metal Act - Eclipse of Sorrow (2016)


01. Echoes of Eternity
02. Ante Lucem
03. Carnage
04. Revolution
05. Celestial Karma
06. Desolation
07. Guardians of Eden Pt. I - The Purge
08. Guardians of Eden Pt. II - Dandelion's Night
09. Guardians of Eden Pt. III - Icarus' Symphony
10. Insurgency
11. Dawn of Silence
12. Eclipse
13. A New Day...

"Eclipse of Sorrow" - из тех, что оказываются "на карандаше" просто благодаря внешнему виду, но затем долго-долго лежат, прежде чем все-таки отправиться в колонки. И, отправившись в колонки, демонстрируют то, чего от них ожидали - не меньше, но и, к сожалению, не больше.

Итальянцы правда не слишком продвинулась за те два года, что прошли с выхода их первого полноформатника. Их группа по-прежнему производит впечатление любительской, по-прежнему зиждится на сюжетах, придуманных ее клавишником-основателем Daniele Tari - и по-прежнему имеет какое-то странное, почти наивное очарование, которое редко затрагивает европейские бэнды, в основном характеризуя проекты из Центральной или Латинской Америки (вроде Beto Vazquez Infinity).

Альбом повествует историю семьи, которую разделило ужасное землетрясение и которая потом была вынуждена воссоединяться, заодно выявляя разницу "между Добром и Злом, угнетенными и угнетателями, силами природы и равнодушием и жестокостью человеческой расы" (с). То есть, вообще-то у нас тут Апокалипсис будущего. Но звучит он, как Апокалипсис прошлого (нечто такое рыцарско-средневековое): фактически, об исконной идее напоминает только начало а ля "сломанное радио" - ну и, возможно, самый конец, где нам советуют не тратить впустую и без того быстротечное время.
Хотя и "рыцарско-средневековое" проглядывает не везде. Симфо очень редко подает признаки жизни - и не всегда верно "угадывает" развитие композиции (при том, что встречаются треки, где команда явно ожидает, что именно на нем все и будет строиться). Вокал смотрится невзрачно: женская его доля все больше "сползает" от Coronatus к Bel O Kan, а мужская вообще звучит так, будто парень загремел в больницу, получил дыхательную трубку в горло и с этой трубкой пытается гроулить (в девятой песне он вообще уже почти "при смерти"). Гитары любое промедление расценивают как шанс похалявить, а барабанщик тупо долбит по всему подряд. И единственное, что сохраняет произведение целостным - это пресловутый концепт (точнее говоря - мелодия), который, впрочем, постоянно "грешит" аллюзиями.

В общем, все как и прежде. Произведение не лишено самобытности и явно создавалось с любовью и вниманием, но любовь и внимание эти словно направлялись куда-то не туда. Как итог - получилось что-то интересное, но совсем не мастерское и даже не "подмастерьевское". Так - на 7.9 из 10 где-то.

Комментариев нет: