Поиск по этому блогу

Стили

Архив

пятница, 6 июля 2018 г.

Akoma - Revangels (2017)


01. Enticing Desire
02. Revangels
03. Change of Propensity
04. Mesopotamia
05. Hands of Greed
06. Vira
07. Humanity
08. Heartless Deceiver
09. Bittersweet Memories

Ну вот обязательно надо чего-нибудь ляпнуть - назло, так сказать, и без того хрупкому положительному впечатлению. "Лидер симфонического метала Дании на протяжении вот уже десятка лет [...] не единожды доказывает, что его место среди таких великих творцов, как Nightwish, Xandria и Within Temptation". И мастеринг ему проводят какие-то "легендарные" личности, и промо его нарекают "релизом месяца", и премии выдают россыпью... Не слишком ли много пафоса для всего-то семи небольших абзацев?

Вам повезло, ребята. Повезло, что во Вселенской библиотеке, куда все традиционно приходят за идеями, вы "откопали" именно этот материал. И повезло, что этот материал требовал определенного исполнения, которое (тут не спорю: полностью ваша заслуга) вам худо-бедно удалось. Потому что, если бы не это везение, похвастать вам было бы нечем, и я бы вас больше ругал за "похожесть".
Похожесть на тех самых Within Temptation времен "The Silent Force" - особенно в первом треке и тех нередких местах, когда ваша вокалистка копирует раннюю Sharon den Adel.
Похожесть на Leaves' Eyes времен Liv Kristine с ее фирменными "сиренами" и "голосением". (Опа! А кто это у нас во второй песне с пригласительным билетом?)
Похожесть на каких-нибудь Purple Nail по части "пластиковых" гитар (звук такой, да).
Причем я сначала изумлялся, что все настолько однобоко и девушка с микрофоном (которая центральная фигура) никуда не движется. Потом мне пришла мысль, что подобная однобокость все-таки тянет на стиль. А потом, когда они в четвертом треке врубили "попсу", я понял, что она вообще мана небесная, ибо без нее начинается какая-то хрень с метаниями между Liv Kristine и ранней Sharon со стороны фронтменши, провальными попытками сварганить "чего побыстрее" со стороны "подложки" и посредственным пиликаньем со стороны симфо. Но окончилось все по-любому чем-то невнятным и почти бесконечным. Потому что... по-любому.

Что же на выходе?
Мелодия тащит. Forever and ever.
Симфо достаточно помпезное, чтобы котироваться, но недостаточно продуманное, чтобы запоминаться.
Подложка довольно спокойная. В целом проходит незаметно - и даже лучше, если проходит незаметно (как показывает номер четыре).
Барышня умеет только одно, но (так как мелодия тащит) это окупается.
То есть, у нас здесь диск на 8.3 из 10 где-то.
Но "лидер симфонического метала Дании" с "местом среди великих творцов" мог бы замахнуться хотя бы на "выше среднего". Так что, господа, тон пониже и фанфары пожиже.

Комментариев нет: