Поиск по этому блогу

Стили

Архив

пятница, 19 января 2018 г.

Beneath My Sins - Valkyries of Modern Times (2017)


01. Spread Your Wings
02. From the Flames
03. Losing You Again
04. The Beauty in the Witch
05. Broken Pieces
06. Dreams Shall Be Lived
07. Endangered
08. My Rules
09. You Weren't There
10. Fly Raven Fly
11. Longing is Still Alive

Beneath My Sins - коллектив, возникший в декабре 2015-го года на осколках французского бэнда Evolvent (на второй альбом которого я даже чего-то писал). Утверждение, что упомянутый Evolvent стал для участников хорошей школой, и они теперь предлагают слушателям более "свободный" и "взрослый" симфонический метал, задействующий все доступные ему ресурсы. Правда, состав участников непонятен: вокалистка и гитарист везде одинаковые, но уже по кандидатуре басиста разные источники расходятся. Главные старатели проекта же и вовсе окутаны завесой тайны: упоминание о барабанщике я еще нашел, но что там с клавишными - вопрос на миллион.

Все верно: "Valkyries of Modern Times" примечателен прежде всего антуражем и ударными. Причем антураж вначале как будто спит (из его спальни "доносится" лишь Era-видный хор), но зато в четвертом треке пробуждается - и показывает весьма недурственные задатки, проявляя фантазию при довольно скудном "арсенале". Вместе с изобретательным ударником они порой спасают положение там, где его, казалось бы, не спасти. Хотя в этом плане надо отдать должное и вокалистке, которая со времен Evolvent научилась и "женский хип-хоп" подгонять ("The Beauty in the Witch"), и "сестринский хор" ("Dreams Shall Be Lived", "Longing is Still Alive"), и вообще старается надолго в одном амплуа не застревать. Правда, несмотря на данные вида "хитрая версия девочки из Sense of Creation", у нее вечно "лезет" что-то симонообразное - и она, к тому же, усугубляет это, пытаясь "голосить" и страдая на высоких нотах. В результате, по окончании финальной песни моей первой мыслью было: "Все, отмучилась".

Сожаление вызывает также то, что наряду со старательными "игроками" в команде есть и нестарательные. Глухие (в обоих смыслах) гитаристы, которые и звучат как из-под коврика, и не всегда отслеживают, что другие творят (в одиннадцатой композиции их, к слову, убрали - и хоть бы что). Или мужской вокал, попадающийся с переменным успехом - и с переменным успехом же "срабатывающий" ("Losing You Again", "Endangered"). Или мелодия, которая вообще "осязаема" лишь в десятом номере. И впечатление в целом такое, будто серьезно к делу относится только половина коллектива - да и та не всегда.

Оценку поставлю в районе 7.8 из 10.

Комментариев нет: