Поиск по этому блогу

Стили

Архив

вторник, 24 января 2017 г.

Oniricide - Revenge of Souls (2016)


01. Oneiros
02. Revenge of Souls
03. Noxy
04. Vision From the Mirror
05. Gipsy and the Cards
06. A Good Place to Die
07. The Illusion of the Abyss
08. The Beast
09. Mother of Pain
10. Becoming a Different Man

Каждый второй альбом в симфо-метале, начинается с "интро", и это "интро" часто сделано на хорошем уровне - не очень длинная, но яркая такая "завлекалочка", показывающая, что у клавишника вообще-то имеется понимание, как связывать ноты вместе. Так почему добрые симфонические традиции после этого продолжают единицы? Полутораминутное вступление без привязки к теме сделать проще, чем мыслить масштабами альбома? То есть на Туомасов Холопайненов никто не равняется и не рассматривает антураж, как единую, цельную композиторскую работу, которая могла бы "жить" отдельно от диска и не казаться куском чего-то? Тогда к чему все эти слова про влияние Nightwish?..

Я вот погонялся за "Revenge of Souls". Очень уж мне хотелось послушать этого итальянца - цепанул он меня чем-то. Но как только пошло "интро", сразу возникло подозрение, что будет, как в 70% случаев - т.е. сейчас вступят гитары и все испортят. И знаете - во втором треке вступили гитары и все испортили.

По стилю это напомнило мне "My New Time" группы Autumn, хотя в вокалистке, помимо г-жи Велман, чувствовалось и что-то от Андреа Детвилер из Lunatica. Но, в отличие и от "My New Time", и от Lunatica, здесь было маловато смысла. В песнях творилось что-то сродни пьяной вечеринке, на которую меня не приглашали, но я приперся и затем все пытался понять, что вообще происходит. Передо мной выступали какие-то люди, которые издавали какие-то звуки, но ни сопричастности, ни даже сочувствия я не ощущал; более того, многие композиции выглядели так, будто их играли просто ради процесса игры, и мне приходилось обрывать этот самый процесс в надежде, что в следующем треке повезет больше.

Возвращаясь к теме - симфо как будто не разумело, что оно делает. Его сознание словно было "включено" в "интро" и "отключилось" сразу же, как присоединились гитары - можно было даже отследить точный момент "отключения". После этого оно апатично что-то пиликало, иногда поднимая левую или правую "лапку", как кукла (типа для разнообразия) - а я тихонько офигевал. Что же до ритм-секции, то она способна была только служить подставкой для него и вокалистки - ну, как постамент там какой-нибудь или пустая коробка.

Я не дослушал ни одного трека, кроме того самого "интро": в районе "The Beast" мне уже хотелось выть. У диска такая зеленая-призеленая обложка, намекающая на определенный запах - наверное, она должна была меня насторожить, но я был слишком увлечен страной происхождения. Что ж, остается надежда, что оценка в 7.5 из 10 по крайней мере насторожит вас.

Комментариев нет: