Поиск по этому блогу

Стили

Архив

пятница, 13 января 2017 г.

Abscido - Alpha Thought (2016)


01. Intro
02. Alpha Thought
03. All I Am
04. The Doorstep
05. How Many Times
06. The White Knight
07. Creepin' Around
08. Overture
09. Abscido

Некоторых слушаешь-слушаешь - и не понимаешь, что такое играет; потом они заканчиваются, ты встаешь, выходишь из комнаты, делаешь что-то, возвращаешься, садишься - и осознаешь, что все еще не понял, что же такое играло.

Я как-то пропустил момент, когда хейдиобразные вокалистки отдали пальму первенства в забеге "наиболее часто встречающийся типаж" девушкам а ля Кристина Скаббия. Хотя Abscido "чистой" Кристиной Скаббия не располагают - им попалось что-то среднее между ней и Shakira (вернее, не совсем Shakira, но неким лицом с поп-сцены вроде Shakira). И вообще ничем не располагают. В смысле конкретным.

У них нет фейсбука. Или есть?.. Я не нашел, короче. Не думаю, что тот швед с проектом на электронной стезе имеет к ним хоть какое-то отношение. И сайта нет: ссылки, что мне удалось отыскать, ведут на страницу какого-то лейбла или распространителя, который выложил их альбом в свободный доступ и умыл руки. И нормальной обложки у диска нет: этот непонятный по цветам и шрифтам коллаж меня еще на стадии скачивания смущал. А уж в музыке вообще творится... аморфное.

Погодите, я сказал "музыка"?.. Гм. Сложно. Сложно назвать "музыкой" набор звуков, представленный случайными составляющими, не имеющими понятия, зачем они здесь и как им следует распределиться. Провисающую ритм-секцию как будто коротит; гитары попеременно перекашивает; антураж похож на антураж (просто на антураж, не симфонический даже) только где-то в начале... Да неважно. Достаточно сказать, что любое действие участников и любой их "совокупный" ход вызывает недоумение. Например, в конце диска они воткнули два инструментальных трека, но что первый трек, что второй туда как с Плутона прилетели - кометой так Солнечную систему обогнули и приземлились в неожиданной точке. 

Я поставлю тут 6.4 из 10. За... Да даже не знаю, за что. Просто мне кажется, что оценка должна быть где-то в той области.

Комментариев нет: